Откровения.

3.7K 221 33
                                    

Тем же вечером, мне захотелось проветриться и обдумать все произошедшее, для этого, я пришла к реке у которой мы частенько отдыхали всей командой. Ну, раньше... Я никак не могла понять, почему брат так старается избегать меня? Кем я для него стала? После смерти Обито, все потеряло какой-либо смысл, но единственный лучик света остался, мой брат, но и тот гонит меня с глаз долой. Может, я слишком критична? Может быть была причина по которой он сделал это, возможно, что бы меня защитить? Но тогда что же это, чем он не может со мной поделится? Эх... Почему все произошло именно таким образом? Ведь должна была быть и хорошая концовка, как в книжках. Но, жизнь-не выдуманные истории с счастливым финалом...

Погрузившись в свои мысли, я не заметила, как кто то подошёл со спины и сел рядом. „Проснувшись", я медленно повернула голову в сторону пришедшего, хоть и знала кто это. К счастью, догадки подтвердились, и этим кем-то оказался Какаши, белобрысый юноша с черной маской на лице, в моих мыслях прозваным ледышкой, но это прозвище исчезло после той злосчастной миссии. Я стала менее разговорчивой, но если и говорила, этот парень всегда был готов выслушать меня, а я его. Удивительно, но совместное горе и депрессия сблизила нас, нас даже можно было назвать друзьями. Правда, очень странными, не часто слышащие свои голоса, понимающими друг друга через молчание. Слов почти не было, лишь изредка, когда очень хотелось обсудить что то, даже проблемы. Этакий транс который понимали лишь мы, он понимает меня, а я его. Нет, вы не подумайте, это просто дружба.

Он сел справа от меня. Я закрыла глаза и легла ему на колени. Он привык к таким жестам, к тому что я просто люблю прикосновения, рукопожатия, обнимаю всех подряд, не обращая внимание на реакцию людей, даже его. Раньше он злился на это, но после... Сами знаете чего, Какаши нехотя позволял мне это, а после привык. Я задумчиво смотрела на реку, размышляя о произошедшем.

-Я всё знаю.-Так же, бывало что он наперед знал мои ответы и вопросы. В ответ ему последовал глубокий вздох.-Не хочешь, так?

Автор

-Конечно... Но выбор не так уж велик.- Друг ложит слою руку ей на плечо, двинувшись вперед, заглядывая в глаза девушки.

-И это Санари Намикадзе которая никогда не сдается?-Он подождал паузу, задумавшись о чем то.-Я помогу тебе.

-Неужели ты, собираешься нарушить приказ Хокаге?-недоверчиво сказала блондинка, уставившись на товарища.

-Санари... Говори что хочешь, но есть люди, которым ты действительна дорога. Шиноби не известно, когда он умрет, я начал задумываться над этим, когда погиб Обито... Поэтому я не хочу потратить свое время зря. Это значит, что я в силах остановить тебя, пока могу, и неважно сколько правил придется нарушить. Мы с Рин...-Юноша тяжело вздохнул.-Я, не хочу что бы ты уходила...-Сделал он акцент на первом слове.

Куноичи улыбнулась, отвернулась от Хатаке, и еле слышно прошептала тихое "Спасибо..."

Санари Намикадзе {Переписывается}Место, где живут истории. Откройте их для себя