Пролог

69 6 6
                                    


Тэхён приехал к своему другу, сегодня у них должен быть очередной ночной заезд.

Он поднялся вверх по лестнице и направился по длинному коридору в глубь второго этажа, где в самом конце находилась комната Чимина. Но уже с самой лестницы были слышны громкие стоны наслаждения, которые с каждым шагом усиливались и становились громче. До боли знакомый стон девушки заставил Тэхёна замереть перед дверями друга, прежде чем открыть их. Войдя в комнату, он увидел довольно неприятную картину. Его друг был в постели с юной красавицей, которая тонкими пальчиками цеплялась за его обнажённую широкую спину и молила сквозь стоны не останавливаться.

-Что...? – Тэхён не мог поверить своим глазам. Именно сегодня он хотел познакомить свою девушку с друзьями, но она оказалась в постели его лучшего друга. Он сделал несколько шагов и схватил Чимина за плечо, стаскивая его с обнажённой девушки, которая инстинктивно взвизгнула от испуга и потянула на себя простынь, на которой была, что бы прикрыть хоть как-то свою наготу.

- Тэхён, что ты творишь?!! – заорал разгневанный Чимин на друга, не понимая, почему тот ворвался в его комнату в тот момент, когда пик наслаждения был так близок. Тэхён молча ударил друга кулаком в лицо, от чего Чимин пошатнулся, а на губах образовались несколько капель крови. Обнажённый друг, сдержанно обвёл комнату взглядом в поисках своей одежды и увидев её рядом на полу, спешно натянул на себя трусы-слипы, тёмные джинсы и только потом накинулся на друга с кулаками.

Завязалась драка, они повалились на пол.

-Ты больной?!! – орал Чимин. – кто позволил тебе вламываться в мою комнату когда я с девушкой в постели??

- это моя девушка!! – орал Тэхён в ответ. И тут до них дошло...

Они переглянулись, не отпуская друг друга из своих железных хваток, словно телепатически их мысли сошлись, они поняли, что к чему. Они поторопились встать и как только они поднялись на ноги, стали искать глазами ту, кто стала причиной их драки.

-как давно ты её знаешь?? – рассерженно произнёс Чимин, бегая по комнате, заглядывая в ванную комнату, в поисках девушки, но её нигде не было. Как только началась драка, она закутавшись в простынь, взяв туфли и сумочку выбежала из его огромного дома, прочь по шумной ночной улице, не обращая внимания на удивлённые взгляды прохожих.

- уже пол года... - выдохнул Тэхён, опускаясь на мягкое кресло стоящее возле кровати, на которой только что «резвились» его лучший друг и бывшая любимая девушка. Он был опустошён и расстроен, он не мог поверить в то, что девушка, которую он так полюбил, вот так вот воспользовалась им и изменила ему. – я знаком с ней пол года... я собирался сегодня познакомить её с вами всеми...

Тэхён упёрся локтями в широко раставленые колени и спрятал лицо в ладонях.

- Тэха... я с ней примерно месяц зависаю... - сел Чимин на пол рядом с ногами друга, вытянув ноги перед собой и погрузившись в раздумья, видя то, как его лучший друг расстроен. – я не знал, что вы с ней вместе...

- я знаю... в этом нет твоей вины... - тихо произнёс Тэхён.

- я собирался отвезти её за границу на отдых... - в пустоту произнёс Чимин, задумчивым и безразличным тоном, смотря в одну точку перед собой. Ему не было больно или обидно за себя, он не испытывал к ней каких-то чувств, она была для него очередной красивой куклой, с которой он бы расстался как только бы она надоела ему. Но... но ему было обидно за Тэхёна - он влюбился в неё и видимо он был настроен серьёзно, если собирался познакомить её с друзьями. Ведь когда-то давно, ещё в детстве, они все всемером пообещали друг другу, что они представят друзьям всего лишь одну девушку – ту, с которой собираются провести остаток жизни, именно с настоящей любовью они должны познакомить своих друзей, а просто очередных подруг, которых они меняют как перчатки, было решено не представлять друг другу, так как это не имело никакого значения, да и зачем забивать головы друзей всякой ненужной информацией.

- а я подарил ей машину на прошлой неделе, правда у неё нет прав...

- да ты чокнутый придурок... - сделал вывод Чимин, и поднявшись на ноги, похлопал друга по плечу, что бы тот обратил на него внимание. Тэхён убрал руки от лица и посмотрел на Чимина опустошённым и полным горечью взглядом. – наверное нам нужно расслабиться...

- ты прав, - вздохнул Тэхён, тяжело поднимаясь с кресла и направляясь к выходу следом за другом. – сегодня я не поддамся тебе и ты будешь лишь вдыхать запах моих покрышек, плетясь следом за мной по дороге на своей машинке!

- да, моя «машинка», в сто раз быстрее твоей и сегодня я докажу тебе это!! – усмехнулся Чимин, бросая вызов другу. Он по дружески обнял друга за плечи и пошёл рядом с ним, пытаясь хоть как-то подбодрить его.

Второе "Я"Место, где живут истории. Откройте их для себя