8 Глава. Привычка или влюблённость?

17 3 0
                                    


Прошёл месяц.

Всё это время N и Тэхён продолжали завтракать по утрам вместе, ведя непринуждённую беседу или вовсе молчали.

Тэхён старался сдерживаться и не ругаться на неё и у него начало это практически получаться. Но он уже правда привык к ней, ему нравилось её присутствие по утрам за столом. Теперь он старался играть роль приличного парня, которому всё же будто бы снова она нравится.

В свою очередь N не понимая этого, всё больше и больше влюблялась в него. Она старалась быть кроткой, не лезть к нему в душу, расспрашивать о чём-то, а просто со стороны наблюдала за ним. Ей просто нравилось его присутствие по утрам за завтраком. Ей нравилось, что он не притрагивался к еде, пока она не придёт, ей нравилось, что он наконец-то стал мягче к ней, что перестал кричать на неё или оскорблять. Лишь одно её напрягало и заставляло волноваться – это его ночные похождения... он уходил на ночь куда-то... часто он приходил под утро, иногда от него пахло алкоголем и женским парфюмом, иногда копотью и асфальтом... он был либо в ночных клубах, либо на гонках, но всегда вместе с друзьями.она всегда ждала его возвращения домой, сжимая в руке телефон, хотя он никогда не звонил ей и даже не писал смс. она всегда сидела на мягком кресле качалке на балконе своей комнаты, от куда можно было увидеть как открываются ворота и входит Тэхён. Она влюбилась, влюбилась в него...

В эту ночь она снова сидела на кресле на балконе и ждала, когда же ворота откроются и появится машина Тэхёна. Ей было не спокойно. На часах было 3 часа ночи, обычно парень приходил намного позже, но она всё ждала его появления. Волновалась, сама не понимая, почему же так бьётся сердце и бросает в жар... какое-то непонятное ощущение в груди не давало ей покоя и она не понимала, что же могло произойти и почему она не может найти себе места. Она пристально смотрела на ворота, сжимая в руке телефон.... Минута, другая.... Она не выдержала и набрала его номер телефона... гудки и кто-то ответил на звонок, но это был не Тэхён.

- алло. –незнакомый мужской голос.

- алло. Тэхён? – неуверенно спросила она, зная, что это не он. – что-то случилось?

- здравствуйте! Кем вы являетесь Господину Ким Тэхёну? – спросил мужчина.

- эм... а кто Вы? - спросила она, помня о том, что им нельзя  афишировать их брак.

Второе "Я"Место, где живут истории. Откройте их для себя