«я вроде бы не пил вчера, почему так голова болит?» сквозь проходящий сон, думал Тэхён. Открыв глаза, он увидел перед собой отца, который спал рядом, сидя на неудобном жёстком стуле, положа голову на край его кровати. Осмотревшись по сторонам, он понял, что находится в больнице, припоминая то, что произошло вчера вечером.
- Отец? – тихо позвал он мужчину, на что тот, поёжился и резко открыв глаза, выпрямился, потирая глаза.
- уже проснулся? – мягко произнёс мужчина. От вчерашнего грозного Директора и следа не осталось, сегодня он был любящим отцом своего единственного сына. – как себя чувствуешь?
- всё в порядке, - произнёс Тэхён , приподнимаясь и пытаясь спуститься с кровати.
- нет! – отец, прижал его плечи к подушке, не давая пошевелиться. – скоро придёт врач и только потом сможешь вставать, а пока что лежи.
- но, Директор... - капризно произнёс Тэхён.
- тут ни кого нет, можешь называть меня отцом, - тихо произнёс мужчина. Было видно, что ему не нравится, что сын его так назвал.
- мы же не знаем, в какую секунду в эту палату, кто-то войдёт, так что давайте, Директор, не будем рисковать. – жёстко произнёс Тэхён, убирая руки отца от себя и вставая с кровати.
- значит уже точно чувствуешь себя хорошо? – мягкий и заботливый тон отца, резко сменился на жёсткий голос Директора. – значит ты уже готов нести ответственность за то, что ты сделал?
Мужчина нахмурился и поднялся со стула, скрестив руки на груди и облокотившись об край кровати, следил за тем, как Тэхён завязывает шнурки на кроссовках.
- о чём ты? – удивился парень, смотря на мужчину с низу вверх. – ты о разбитой машине??
- и об этом тоже! Мне надоело вечно вытаскивать вас семерых из всякого дерьма в которое вы вечно влезаете!!! Пора учиться на ошибках! – мужчина повысил голос.
- что с парнями? – взволнованно спросил Тэхён, выпрямляясь и смотря пристально отцу в глаза, давая понять своим выражением лица, что он не простит ему, если он жестоко обошёлся с его друзьями.
- ты бы о себе побеспокоился, - усмехнулся Директор.
- что с ними?? Как ты наказал их?? – это правда беспокоило парня больше всего сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе "Я"
Teen FictionОна смотрела на Тэхёна, который сейчас был, вроде и её Любимый муж, и в тоже время она видела совершенно другого человека... Сейчас он выглядел таким же как и эти высокомерные и пафосные люди, наигранно улыбался им сквозь зубы. - а это твоя сестрён...