Спустя год.
- ну что, все готовы?!! – раздался женский голос через динамики усилителей, которые стояли по территории большой площадки у старых заброшенных гаражей. В ответ лишь послышалось рычание машин и в вех поднялись клубы дыма и пыли из под их колёс.
Красивая длинноногая блондинка, в коротких кожаных шортах и в коротком кожаном топе под грудь, вышла в центр дороги и взмахнула руками, давая понять, что гонка началась. И семь машин сорвались с бешеной скоростью, выехав на проезжую часть, они проскальзывали сквозь обычный ночной поток машин, слыша в след протяжные сигналы от недовольный водителей. Парни гнали изо всех сил, поровнявшись на светофорах, они переглядывались друг с другом через опущенные стёкла машин, счастливо смеясь и подзадоривая друг друга!! Вот он, чистый адреналин – гнать по ночному городу, забыв о правилах и запретах, когда есть только ты, твоя машина и твои верные и надёжные друзья!!! Этот заезд продолжался не так долго как обычно, на одном из поворотов, Тэхён не справился с управлением и машина влетела в столб на огромной скорости.
- Тэхён!! – вскрикнул Чонгук, который наблюдал в зеркало заднего вида, как друг пытался его обогнать на повороте, он тут же надавил на педаль тормоза и побежал к нему.
- Что с ним?? – закричал Чимин, останавливаясь рядом и выбегая из своей машины. За несколько секунд все шестеро друзей, уже были возле машины Тэхёна и пытались открыть заклинившую дверь, которая не позволяла достать парня в бессознательном состоянии, из машины.
Тэхён сидел на кресле водителя, от сильного удара машины об столб, он ударился головой об руль, потерял тут же сознание и его тело оказалось прижатым к сидению подушкой безопасности. По его лбу стекали капли крови, струясь и падая на его чёрную стёганную кожаную куртку.
- надо выбить заднее стекло и попробовать изнутри открыть его дверь! – предложил Чонгук, с разбега ударяя ногой в окно машины.. после третьего удара, стекло посыпалось и Хосок тут же попробовал открыть заднюю дверь изнутри.
- есть! – торжественно воскликнул он, залезая в машину и ища на ощупь дверную ручку, возле друга. В двери,что-то щёлкнуло и она открылась. Парни дружно вытащили Тэхёна из машины и оттащили на безопасное расстояние.
- у него кровь!!! – вскрикнул Юнги, прижимая свою руку которая была вся в крови ко лбу друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе "Я"
Teen FictionОна смотрела на Тэхёна, который сейчас был, вроде и её Любимый муж, и в тоже время она видела совершенно другого человека... Сейчас он выглядел таким же как и эти высокомерные и пафосные люди, наигранно улыбался им сквозь зубы. - а это твоя сестрён...