Тэхён пулей влетел в общежитие, шумно захлопывая входную дверь за собой и нервно пытается избавиться от дорогой обуви.
- Тэха?? Что произошло??! – взволнованно спросил Чонгук, выходя другу на встречу в прихожую.
- что-то случилось?? – выглянул из-за спины Чонгука Чимин.
- всё в порядке!!! – чуть ли не кричал от ярости Тэхён, разводя руками и проходит мимо парней в гостиную.
- ну как свидание с будущей женой??! – задорным голосом встретил его Хосок, всё сидя на том же мягком диване в гостиной, уткнувшись в свой планшет.
- да какое к чертям собачьим, свидание!?? – не успокаивался Тэхён, шумно садится на диван возле Хосока, откинулся на спинку, раскинул руки в стороны, закрыв глаза, закинул ноги на маленький журнальный столик.
- похоже свидание прошло неудачно... - сделал вывод сидящий напротив Намджун, снимая с носа свои очки, шумно захлопнул книгу и притянул к себе за край столешницы журнальный столик, что ноги Тэхёна упали на пол.
- это было единственное утешение... - пробормотал Тэхён, обращаясь к Намджуну, говоря о столике.
- что всё таки случилось на вашей встречи? – нахмурился Юнги, выходя из кухни и держа в руках кружку с горячим кофе.
- случилось то, чего я просто не мог ожидать... - выходнул Тэхён, пытаясь успокоить нервы, но ничего не получалось.
- а точнее? – не мог уже дождаться Джин, когда же всё таки друг начнёт рассказ. Он спал, сидя рядом с Намджуном, но шумный приход друга разбудил его.
- она страшная что ли?!! – предположил Хосок, искренне пугаясь своей догадки.
- если бы.. – вздохнул Тэхён.
- старая? – предположил Чимин.
- тебе виднее... - тихо произнёс Тэхён.
- чего? – не понял тот ответа друга.
- Тэхён, скажи уже, что произошло? Не томи! – не выдержал Чонгук, присаживаясь рядом с ним, хлопнул ладошкой по его колену, от чего Тэхён недовольно зашипел и, потирая колено, хмуро уставился на него.
- рассказывай, - улыбнулся Чонгук ему в ответ, словно не замечая того, что Тэхён готов «прибить» его за такое.
- хм... моя невеста это Эмми... точнее её на самом деле зовут N. – выпалил это Тэхён на одном дыхании и уставился в одну точку, словно не веря в то, что сейчас сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе "Я"
JugendliteraturОна смотрела на Тэхёна, который сейчас был, вроде и её Любимый муж, и в тоже время она видела совершенно другого человека... Сейчас он выглядел таким же как и эти высокомерные и пафосные люди, наигранно улыбался им сквозь зубы. - а это твоя сестрён...