Глава 6. Свадьба.

20 3 0
                                    


Тэхён стоял уже у алтаря и ждал появления невесты. После конкурса он уже был переодет в новую белоснежную рубашку, по верх которой был одет в чёрный приталенный пиджак в правом кармашке в области груди была прикреплена маленькая белая розочка( для создания гармонии с образом невесты, так как у неё был букетик из маленьких белых роз). Его волосы уложены в красивую причёску, длинная чёлка несколькими прядями спадала на глаза. Парень наигранно улыбался, делая вид, что ему всё это нравится.

В небольшом зале, разместились все гости, которых по мнению отца Тэхёна, было мало. Но были приглашены самые нужные и влиятельные люди, те, с кем отцы жениха и невесты ведут свой бизнес. На переднем ряду перед алтарём разместились родители молодых, а шестеро Хёнов стояли по краям алтаря, потому что так хотел Тэхён. В этот день ему нужно было ощутить поддержку своих Хёнов.

- хм, а она красавица, - шепнул с восхищением Хосок, обращаясь к стоящему рядом Чимину, не сводя взгляд с появившейся в дверях невесты.

- хах... - усмехнулся тот и прошептал в ответ, пристально изучая глазами девушку в белом – это она внешне красива, а внутри сущий дьявол...

Мелкая дрожь пробежалась по спине Тэхёна когда он увидел Эмми в белом платье. Она правда была прекрасна. Он мечтал об этом когда-то... но не сейчас и не сегодня.

«ты прекрасна, Жестокая Кукла! Ты правда прекрасна... может быть прошлый-я, правда был бы счастлив сейчас и был бы восхищён тобой... но сейчас, я вижу в тебе лишь жестокую красивую куклу. Ты не заставишь моё сердце биться чаще, а я твоё – да... я заставлю тебя влюбиться в меня, всеми путями и всеми уловками, я заполучу твоё сердце!» размышлял Тэхён, кротко улыбаясь идущей на встречу невесте в шикарном белом платье.

***

«Божеее, как же долго...» вздыхала N, сидя в своей комнате, сжимая в руке телефон в ожидании звонка от Эмми.

Девочки заранее договорились, что всё таки Эмми сыграет роль невесты перед Тэхёном и родственниками, а N спокойно примет участие в конкурсе, который был для неё так важен.

Была уже полночь, когда от сестры пришла SMS с адресом, куда N должна была переехать со своим мужем.

Переодевшись в лёгкую белую футболку и светло голубые джинсы, завязав волосы в высокий хвост на затылке и, одев белую кепку она вновь вздохнула и направилась к выходу, на прощанье, печально окинув свою комнату взглядом. Её вещи уже были собраны и перевезены в особняк Ким. Этот двухэтажный особняк, был подарен молодожёнам отцом Тэхёна специально в честь свадьбы, что бы они могли жить вдвоём.

Второе "Я"Место, где живут истории. Откройте их для себя