Глава 3 .Встреча бывших...

38 5 0
                                    


- куда это наш Тэхёнчик такой нарядный собрался?? – подшутил над другом Юнги, провожая его взглядом от лестницы второго этажа (их личного общежития БигХит) до прихожей. Сам он сидел в гостиной комнате на мягких белых диванах с Чонгуком и Хосоком. Они вместе пили чай и играли в какую-то старую настольную игру, которую Хосок где-то откопал.

- ты куда такой нарядный? - не отвлекаясь от игры спросил Чонгук.

Тэхён был одет в приталенный костюм бежевого цвета, белый воротничок рубашки обрамляла стильная бабочка ярко красного цвета, что очень привлекала к юноше внимание.

- у меня знакомство с будущей невестой, - задумчивой ответит Тэхён, красуясь перед зеркалом в прихожей, уже одев ботинки под цвет костюму, с золотистой пряжкой по краям.

- с кем знакомство??? – переспросили парни хором, забывая о игре и внимательно смотря на него.

- с невестой, будь она не ладно... - вздохнул недовольно Тэхён.

- не слышу восторга в голосе, Жених!! – подшутил над другом Хосок.

- я тебе ща покажу восторг!!! – зашипел недовольно Тэхён и запустил в друга тапком, который валялся в прихожей.

- ахах... - захохотали парни в ответ.

- Тэхён, удачи тебе!! – крикнул Чонгук другу в след, когда тот уже закрыл за собой дверь.

- ага... - вздохнул тот и направился прочь от общежития к машине, которую за ним прислал отец.

- Добрый вечер! – поздоровался кротко парень с отцам и будущими тестем и тёщей, проходя в глубь пустого ресторана и останавливаясь перед шикарно накрытым столом.

- здравствуй! – поздоровались в ответ будущие родтственники.

- это мой сын Ким Тэхён, - гордо произнёс отец и указывая сыну на свободное место возле себя, ласково велел – присаживайся.

Тот сдержанно кивнул и послушно сел за стол, играя роль примерного сына. Его мама сидела по другую сторону от отца и мило улыбнулась сыну, ничего не сказав.

- что ж, мой сын уже тут... - намекнул Директор БигХит, на то, что их дочери до сих пор нет, лукаво смотря на мужчину и женщину, сидящих напротив.

- простите, видимо, она ещё не может выбрать какое же платье одень на первое свидание с будущим мужем, что бы понравится ему, - подшутил её отец.

Второе "Я"Место, где живут истории. Откройте их для себя