Время шло неумолимо быстро. Жених и невеста до сих пор больше не встречались и с ужасом ждали предстоящей свадьбы.
Тэхён и его друзья всё ещё продолжали исправно нести свои наказания, сидя в общежитии и выходить от туда только по работе. Месяц был скучным... зато парни за это время вспомнили много интересных игр, в которые играли раньше, что скрашивало их общий досуг.
N в свою очередь здавала последние школьные экзамены и готовилась со своей танцевальной группой к предстоящему конкурсу. Этот конкурс был очень важен для них, ведь если они его пройдут, то получат контракт мечты - на 3 года стать танцорами в компании БигХит. Поэтому её группа, в составе 10 человек, упорно трудились с утра до поздней ночи, что бы показать себя, показать всё, что они могут и доказать, что именно они достойны места в БигХит.
«будь она не ладно» - думали жених и невеста, проклиная утро нового дня, а точнее дня свадьбы.
Казалось, что этот день не отличался от других, если только не считать того, что он был намного суетным чем обычно.
N поднялась рано утром, солнце ещё не встало, но она уже бодро бегала по своей комнате и собирала вещи для предстоящего конкурса. Именно сегодня в день её свадьбы был назначен конкурс, который она никак не могла пропустить.
Она нанесла непривычный для неё макиях, в ярких тонах, для выступения. Потому что времени было мало и было решено, что макияж и причёски девушки и парни делают дома сами, что бы перед конкурсом было время для репетиции.
Она предстала перед зеркалом, в весьма ярком и дерзком образе, её волосы были завязаны в два хулиганистых хвоста, яркая чёрная подводка делала её прекрасные глаза ещё выразительнее и строже, ярко красная помада подчёркивала красоту её губ, маня за поцелуем. Её повседневный гардероб не сочетался с её макияжем. Лёгкое летнее платье, в белых тонах, белые кеды, мешали дерзкому макияжу, делая её немного нелепой и по детски милой.
Она игриво улыбнулась своему отражению в зеркало, показала язык, разлохматила хвостики на голове и закинув ремень спортивной сумки с вещами через плечо, побежала из комнаты, потому что на улице, её уже ожидал маленький фургончик с участниками её группы.
- N, у нас отличная новость!!! – тут же затороторила Аю, одна из участниц её группы, как только N села в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе "Я"
Teen FictionОна смотрела на Тэхёна, который сейчас был, вроде и её Любимый муж, и в тоже время она видела совершенно другого человека... Сейчас он выглядел таким же как и эти высокомерные и пафосные люди, наигранно улыбался им сквозь зубы. - а это твоя сестрён...