10 Глава. Намёк. или же подсказки к правде?

42 3 0
                                    


Прошла неделя.

N работала бариста в кафе, а Тэхён пропадал целыми днями в БигХит, за всё это время он так и не узнал, что она подрабатывает в кафе. Уже 4 дня он ночевал дома и не ездил на ночные гонки и не посещал ночные клубы.

Их отношения стали более тёплыми и милыми, они сами того не осознавая, пытались всё больше и больше времени проводить вместе. Помимо совместных завтраков, теперь они ввели ещё одно правило – смотреть по вечерам кино, если это позволяло время и работа Тэхёна.

- Доброе утро, N!! отлично выглядишь!! – поприветствовал Тэхён девушку, которая только что появилась в столовой.

- Доброе утро! – расплылась она в улыбке и быстренько заняла своё место за столом.

– я то может быть и отлично выгляжу, а ты слегка помят! – подшутила она над парнем, пряча смеющийся взгляд.

- ахах... - засмеялся тот, - это ты во всём виновата! Не я же просил посмотреть ещё одну серию из той дораммы!!

Он наигранно сделал обиженную гримасу и прожигал её взглядом, подавляя смех.

- ой, ой, значит это я виновата во всём? – засмеялась она и посмотрела в его глаза, тот заливаясь смехом кивал в ответ.

- я рад, что ты осознала свою вину!! – смеялся он.

- ладно, ладно, сегодня ты выбираешь фильм для просмотра. Договорились?

- договорились! – кивнул он одобрительно в ответ. – кушай уже, а то всё остынет.

- приятного аппетита, - пробормотала она, принимаясь за еду.

- приятного аппетита, - ответил он, беря в руки чашку кофе.

- кстати, я заезжал вчера в обед домой... но тебя не было дома... где ты была?- как бы между делом спросил он, делая вид, что его это не беспокоит.

- я? – тут же замялась она, придумывая на ходу. – нууу.... Мы с группой репетировали...

- а вот оно что, - понимающе кивнул Тэхён,крутя в руке чашку с кофе, который уже практически остыл. Он не знал как начать разговор и слегка волновался.

- N...

-что? – посмотрела она на него, когда он снова замолчал, пряча свой взгляд в чашке, словно что-то там хотел увидеть.

- N, через полтора месяца будет новый отбор танцевальных групп... я понимаю, как для тебя это важно... поэтому, прошу, попробуйте ещё раз пройти кастинг и попасть в отборочный тур... я не буду мешать тебе в этот раз, я поддержу тебя...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Второе "Я"Место, где живут истории. Откройте их для себя