2.

2.6K 173 20
                                    

Домой к Рюноскэ мы вернулись уже поздно вечером, мы были полностью трезвые. Я все время смотрел на кольцо радовался и краснел, до сих пор не могу в это поверить.

- Чай сделать? - первым делом спросил Акутагава, когда мы зашли в квартиру.
- Конечно. - я пошёл за ним на кухню и сел за стол.

Я следил за каждым его движением, а потом мы стали пить чай и разговаривать, так не о чем. Просидели до самой ночи, за это время мы перешли из кухни в зал. Я сидел напротив него, что мне давало хорошую возможность его поцеловать. Приблизился, поднял рукой лицо за подбородок и нежно поцеловал. Рюноскэ быстро среагировал и углубил поцелуй, я медленно перелез с дивана на его колени и обнял за шею. Руки Акутагавы находились на моей пятой точке, бессовестно её лапая. Я быстро возбудился, своей рукой оттягивал чёрные волосы, заставляя его голову откинуть назад. Стал оставлять красные засосы, которые скоро дадут о себе знать, Рю стал тяжело дышать, иногда постанывая.

Я уже и не помню как оказался в спальне. Рюноскэ снимал с меня одежду, а я с него, мои мозги давно перестали работать, поэтому я позволил ему все что только захочет. Он целовал меня везде, так же оставляя засосы. Потом он остановился и взял что-то в руку, кажется это была мазь или что-то на неё похоже. Рюноскэ открыл её и став выдавливать на руку содержимое, смазал мне задний проход и стал растягивать одним пальцем. Потом двумя и так до трёх, когда он достаточно меня растянул, стал медленно входить в меня. Это не пальцы, было больно, но у меня было плечо Рю, которое я
терзал своими зубами.

Когда чуть-чуть привык, разрешил двигаться. Сначала он делал тихие толчки, но когда задел что-то внутри, я стонами стал его умолять ускоряться. Я стонал как последняя шлюха, мне было приятно, ему по виду тоже. Кончил я, а за мной следом и Рюноскэ в меня, падая на меня с верху, я тяжело дышал и улыбался.

- Это было классно. - прошептал ему на ухо.
- Я рад. - он чмокнул меня в губы и лёг на кровать, прижимая меня к себе.
- Спокойной ночи.

Сказали друг другу и я уснул.

С того дня, прошло уже много времени, мы с Рюноскэ уехали отдыхать в Германию. Мы просто отдыхали как пара, пока Мори Огай не дал нам задание в наш же отпуск... Но нам было не трудно, мы сразу же справились и отправили отчёт о нашей работе Мори. Больше он нас не тревожил. Под конец нашего отдыха мы с Рю решили сходить на свидание, оно прошло прекрасно и на следующий день мы вернулись и вышли на работу. Когда я и Рюноске пришли на работу, я сразу же раздал сувениры. Услышал в свой адрес столько милых слов, по мне скучали, это мило. Но когда я зашёл в кабинет Чуи... У меня челюсть с полом поцеловалась... На столе сидел Рыжик и его целовал Дазай, когда я зашёл, они оба посмотрели на меня и Чуя сразу же оттолкнул от себя Дазая и спрыгнул, поправяляя одежду. Я ухмыльнулся и сделав вид, что ничего не видел, оставил Рыжику подарок и ушёл.

— Ацу..... Миура!... Стой! — когда он сказал первое незаконченное слово, резко повернулся и посмотрел на Дазая.
— Ацуши?... Чуя, что ты хотел именно сказать?... — я по глазам понял что он уже понял все.
— Дазай... Я случайно... Не подумай ничего такого. — стал оправдываться Чуя.
— Нет Чучка, я все понял... Ну здравствуй Ацуши.

Я сложил руки на груди и с ненавистью смотрел тому в глаза.

продолжение "Чёрная Роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя