- С возвращением в этот черствый мир, Ацуши. - я уже надеялся увидеть его гаденькую улыбочку, но её не было, только какая-то грустная.
- Что я тут делаю? - сделав серьёзное лицо, спросил у того, медленно садясь.
- Тебя нашли в твоей квартире, ты был в плену чёрных роз, а рядом с тобой лежал похожий на тебя труп из растений. Я думаю кто-то пытался тебя убить своей способностью.
- Ясно... Я могу идти? - посмотрев на свои руки, увидел кучу бинтов, да я весь в бинтах был...
- Да и нет, мы должны найти того, кто хотел вашей смерти. Поэтому ты останешься здесь.
- Все знают что я тут?
- В ВДА и в Портовой мафии тоже. Они дали согласие.
- Я тут не останусь. Я буду искать Рюноскэ.
- Он мёртв. Мне жаль Ацуши.
- Ч ..что?...Только я хотел сорваться и врезать тому, как меня остановил он... За спиной Дазая стоял Рюноскэ, мы смотрели друг другу в глаза, пока Осаму не повернулся назад и не посмотрел туда, куда я смотрю.
— Ацуши, что такое? Там ничего интересного нет. — он снова повернулся ко мне, аккуратно толкнул в грудь, чтобы я лёг.
— Ты прав... Там ничего нет... — и я лёг, просто закрыв глаза.Дазай ещё некоторое время сидел со мной, но потом ушёл, думая что я сплю. А я не спал. Я чего-то ждал, ведь понимал если Дазай сказал что Рюноскэ мёртв, это правда... Только как это возможно?... Потом спрошу у Осаму.
Прошло три дня, я уже смело разгуливал по ВДА, наблюдал за работой, иногда срался с Куникидой. Мне часто виделся Рюноскэ, это было до того неожиданно, от чего я пугаюсь и громко вскрикиваю, поэтому все сбегаются ко мне. А когда я пытаюсь выяснить от чего умер мой любимый, меня игнорят и я злюсь.
Сегодня ночью я решил сбежать, правда со мной охрана Портовой Мафии находится, но они мне ничего не сделают. Я просто бесшумно вышел и пошёл домой, тигр мой куда-то пропал и от этого было ещё тоскливо. Достав ключи из под коврика, я открыл дверь и чуть не задохнулся от сильной вони прогнивших цветов.
Своей толстовкой я прикрыл рот и нос, но все ровно этот ужасный запах проходил, но не так сильно. Я зашёл и быстро открыл все окна в доме, вся квартира была в чёрных розах.Где-то через семь часов квартира была убрана, я сильно устал, но убрался. Сходил в магазин круглосуточный и дома приготовил поесть. Неожиданно в мою квартиру кто-то зашёл, а я кстати дверь не закрывал.
Последовали шаги в глубь квартиры, при этом по шагам, там ещё и животное было, Тигр наверное, только с кем он пришёл? Я взял нож и пошёл в гостиную, может я зря себя накручиваю? Вдруг это из ВДА или из Мафии? А я тут с ножом, неловко будет. Но не исключено, что это может быть убийца, надо быть осторожным.
Я тихо подошёл со спины и резко подставил неизвестному нож к горлу, боковым зрением заметил что рядом сел мой Тигр и стал тереться об мою ногу. Неизвестный резко схватил меня за руку и перекинул через плечо, кидая в стену. Уже кверху ногами я увидел вовсе не чужого мне человека.