- Ацу..... Миура!... Стой! - когда он сказал первое незаконченное слово, резко повернулся и посмотрел на Дазая.
- Ацуши?... Чуя, что ты хотел именно сказать?... - я по глазам понял что он уже понял все.
- Дазай... Я случайно... Не подумай ничего такого. - стал оправдываться Чуя.
- Нет Чучка, я все понял... Ну здравствуй Ацуши.Я сложил руки на груди и с ненавистью смотрел тому в глаза. Я уже и забыл что он вообще на планете существует. Наверное он в шоке, думал что я умер, радовался, а тут тебе раз, и подарок. Дазай медленно подошёл ко мне и стал обходить вокруг, как будто оценивая. А я что? А я стоял и не двигался, мне было очень интересно, какими судьбами в кабинете Чуи, находится этот суицидник.
- А ты, я вижу зря время не терял, вон как изменился. Никогда бы не подумал что такая лапуля будет работать в мафии. - в его голосе можно было услышать нотки издевки.
- Прикинь да, а у тебя ко мне есть претензии? Если нет, то я пошел, а вы хоть дверь закройте, когда пошпехаться захотите. - фыркнув, я с громким хлопком вышел и пошел на улицу, чтобы немного расслабиться. Вот так сюрприз...
Уйдя в парк, мой тигр нашёл местечко под солнышком и лёг, подставляя себя под игривые тёплые лучи солнца. Я сел на лавочку под деревом и задумался, почему в голове промелькнули все воспоминания детства... Я постарался быстро их разогнать и просто ни о чём не думать. Наверное прошёл час, я уже засобирался возвращаться. Встав и позвав тигра, мы стали идти в сторону здания, пока мимо меня не прошёл человек полностью с закрытым лицом. Задев меня плечом, мне пришлось повернуться и посмотреть на него. Мы долго стояли и гипнотезировали друг друга, хотя я пытался рассмотреть лицо не известного. Вдруг он резко развернулся и ушёл, а я долго ещё стоял и пялился в пустоту, но меня отвлёк тигр, укусивший меня за руку и потащил в офис мафии. Теперь меня озадачил этот странный парень, хотя... Может он просто сбежал из психушки и пытался не спалиться? Наверное да, хотя он спалился, лох.
Зайдя внутрь, я пошел к Рюноскэ, но на месте его не нашёл. Только не законченную письменную работу. Как его любимый муж, я сел и стал делать за него работу. Ну и скукатень, сделав работу, я аккуратненько сложил бумаги в стопку и прибрался на его столе.
Вечером я пришел домой и не нашёл там Рю. Мне это не понравилось, я стал ему названивать, но трупку этот гад не брал. Тогда я решил приготовить поесть и ждать любимого со скалкой. Большая киса поняв что сейчас будет творится не поправимое, свалил на улицу. А я стал ждать моего любимого со скалочкой.