Он тупо ушёл а я включил мультик и досмотрел до конца. Потом взглянул на время и стал собираться на работу. Ацуши сначала пытался выпытать куда я иду, но я держался как мог. В конечном итоге я ушел и был серьёзно ранен, но вернулся домой и решил промолчать. Мы поужинали в тишине, так как он обиделся и после пошли спать. Чтобы не запалил, сходил в душ и обработал рану, было немного не по себе, рана сама по себе не походила на ноживое, огнестрельное и так далее.
Больше походило на чёрную дыру, что жутко меня пугало.. Я решил завтра сходить к врачам из мафии и попробовать это вылечить. После душа я вернулся к Ацуши и лёг на кровать, обнимая его. Тигр лёг к нам в ноги и мы спокойно уснули.Во сне мне приснился Ацуши и бля... Проснулся я со стояком...
Ну, помогать мне никто не стал, поэтому я просто пошел в ванную и вышел только через пятнадцать минут. Спать уже не хотелось, да и что-то мне было плохо. Я пошел на кухню, включил свет и чуть не закричал от неожиданности. Там сидел... Твою мать! Там сидел Дазай!
— Ты как сюда попал?... — спросил я, медленно подходя к раковине, чтобы налить воды.
— Через дверь конечно же, глупый вопрос, Акутагавушка). — как же он меня бесит...
— Глупый вопрос будет зачем. Но я его не задам, просто попью воды и пойду спать. — я выпит воды и пошел, но тот взял меня за талию и тихо прошептал.
— Я не отпускал, тебя, Акутагавушка.Я был в афиге, резко развернулся и ударил того, но он перехватил мою руку и вколол что-то в шею. Разум помутнелся и я уснул.
POV_Ацуши.
Проснулся я от звука падающего человека. Подумал что показалось, поэтому хотел прижаться к мужу, но его не было рядом и я напугался.— Рюноскэ!? — я резко подскочил и пошел искать по дому. На кухне горел свет, я побежал туда, но никого не было... Я запаниковал. Где Рюноскэ?... Я даже дом весь обошёл...
Я звонил тому на телефон, но его телефон был дома, я нашёл его под подушкой и без звука. Утром я пошел на работу и стал просить у всех помощи. Только никто мне не стал помогать, сказав типо, что он на задании наверное. Но я понимал что неееет, он не на задании! Только куда он исчез!?
POV_Дазай.
Я похитил Рюноскэ только из-за того, что он получил рану на задании. Мы вместе выполняем, только под прикрытием. Я сразу понял что это Рюноскэ, и я видел как того ранили.Задание было таким, нам дали три месяца на поимку подростка, у которого странная сила. И Рюноскэ походу попал под его выплеск силы, когда мы загнали Эля в ловушку. Да, странное имя для парня. Вот как он выглядит.
Но я точно знаю что он создаёт чёрные дыры, но это не одна его способность.
Он был рождён в семье бизнесменов, не был любим и просто отдан на воспитание в детский дом. В том приюте, был пожар и Эль пропал после этого случая. А дальше был признан опасным, когда тот объявился с тысячью убийствами на его счёту.