Последовали шаги в глубь квартиры, при этом по шагам, там ещё и животное было, Тигр наверное, только с кем он пришёл? Я взял нож и пошёл в гостиную, может я зря себя накручиваю? Вдруг это из ВДА или из Мафии? А я тут с ножом, неловко будет. Но не исключено, что это может быть убийца, надо быть осторожным.
Я тихо подошёл со спины и резко подставил неизвестному нож к горлу, боковым зрением заметил что рядом сел мой Тигр и стал тереться об мою ногу. Неизвестный резко схватил меня за руку и перекинул через плечо, кидая в стену. Уже кверху ногами я увидел вовсе не чужого мне человека.
— Ацуши!?...
— Чуя?! Еп ты ж... Прости... — он помог мне встать, ещё и подзатыльник дал.
— Ты какого фига тут делаешь!? Ты же должен быть в ВДА!!!
— Да мне надоело! Никто не говорит как умер Рюноскэ! Да и мне не нужен надзор! — по щекам покатились слёзы, поэтому Чуя обнял меня и стер с щёк соленые дорожки.И вот опять видение... Рюноскэ стоял так близко ко мне, рыжик в этот момент делал чай на кухне. А я сидел в гостиной и играл с Тигром.
— Ацуши, послушай. Чтобы ты не задумал, не надо. Ради меня.
— Ты боишься что я захочу умереть? Эх, Рюноскэ, я без тебя долго не проживу, я приду к тебе.
— Ты все ещё глуп.
— Но ты же меня любишь.
— Люблю, но умоляю, не умирай.Это было последнее видение, после Рюноскэ не приходил ко мне, а я... А я как идиот не смог больше так жить и вскрыл вены, но как на зло в этот момент в гости зашёл Чуя и спас. А в больнице отчитал как маленького, впрочем, мне не было стыдно. А чтобы я не глупил больше, они меня в психушке закрыли. Было обидно, я проклинал их всех, истерил, угрожал что убью, только меня не слышали. Ну я и сдался... Даже Рюноскэ не приходит...
Так прошло пол года, я все ещё был в психушке, я уже смирился и мне было нормально. Но один раз ко мне пришёл врач и сказал что кое-кто хочет меня от сюда забрать. Я уж подумал что это Чуя, но в палату зашёл вовсе не Чуя. Он был в маске, в чёрной одежде и с кашлем, уж очень знакомым кашлем. Я осмотрел того, закатил глаза и отвернулся, показывая что ему лучше уйти.
— Ну вот мы и снова вместе, Ацуши. — у меня аж глаза на лоб полезли. — Или ты уже не рад мне? — я медленно повернул лицо к нему. А он уже и маску снял.
— Рюноскэ... Рюноскэ?... Рюноскэ!!! — я подскочил и налетел на того, обнимая и начиная плакать, тот нежно поглаживал меня по спине и шептал успокаюивающие слова на ушко. — Ты вернулся... Но... Ты же мёртв...
— Ну, так уж получилось что я вернулся к жизни, устранил проблему и вот, пришёл за тобой.
— Все, бросаем мафию, покупаем дом далеко от сюда, берём ребёнка из приюта и живём как счастливая семья.
— Хорошо, я не против.Так и случилось, мы оба уволились, взяли девочку из приюта, продали тут жильё, купили домик в другом городе и были счастливы.