4.

1.8K 164 17
                                    

Зайдя внутрь, я пошел к Рюноскэ, но на месте его не нашёл. Только не законченную письменную работу. Как его любимый муж, я сел и стал делать за него работу. Ну и скукатень, сделав работу, я аккуратненько сложил бумаги в стопку и прибрался на его столе.

Вечером я пришел домой и не нашёл там Рю. Мне это не понравилось, я стал ему названивать, но трупку этот гад не брал. Тогда я решил приготовить поесть и ждать любимого со скалкой. Большая киса поняв что сейчас будет творится не поправимое, свалил на улицу. А я стал ждать моего любимого со скалочкой.

Рю пришел только в час ночи, конечно он думал что я сплю и спокойно разувался. Только не тут то было, я его бам, и ударил скалкой по башке. Тот упал и долго не приходил в себя, ну тогда я перекинул его через плечо и унес в спальню. Положил на кровать и лёг сам спать.

POV_Рюноскэ.
Кто ж знал что мой любимый не спит?... Эх... Теперь еще и голова болит, он меня хорошо чем-то по голове ударил, я аж до утра в отключке проволялся. Утром встал раньше Ацуши и решил приготовить завтрак в постель, попробую задобрить если что. Через тридцать минут все было готово, я пришел к мужу с подносом и аккуратно принялся будить.

— Солнышко мое лучезарное, я так тебя люблю) — нагнулся и поцеловал того в щеку.
— Если ты думаешь, что я нифига не помню, то ошибаешься. — пробубнел Ацуши и приготовился мне вразать. Но заметил вовремя поднос с едой и переключился, тем самым я выиграл себе 10 секунд побега. А может даже и пять минут, ведь пока он ест, я могу смело спрятаться в туалете и сидеть там вечно... Ну или не придет мой любимый и не выламает дверь.

Так я и сделал, закрылся в туалете и ждал затишья. Через, почти десяти минут, пришел мой солнышко и громко ударил в дверь.

— Или ты выходишь, объясняешься и я тебя ударяю. Или ты сидишь там и получаешь выламаную дверь и 350 ударов! — по голосу он был очень злым, даже не знаю почему...
— Да о чем ты!? Конечно же я не выйду! Я что, самоубийца!?...
— Да, ты чертов самоубийца! И сейчас я тебя убью! — он затих... Наверное успокоился, ну или просто ждёт что я сам выйду на смерть...
— А может ты объяснишь, почему ты так хочешь моей смерти?
— Сам знаешь ответ!
— Это задача со звёздочкой... — пробубнел я и стал думать, что могло его так выбесить.

Через минуту раздумья я понял, я же вчера уходил на задание под другим обликом и случайно встретил Ацуши и Тигра по дороге в офис мафии. Да и пришел очень поздно, ясно почему он до меня докопался. Так... Нужно пр думать отговорку, чтобы не рассказывать ему о том, что у меня очень важное задание.

— Так что? Вспомнил!? — последовал ещё одни удар в дверь.
— Нет, не понимаю о чем ты... — почему именно в такие моменты я забываю все отговорки!?
— Вспоминай тогда! — неожиданно дверь в ванную открылась и мне врезали в челюсть, отправляя меня в нокаут...

продолжение "Чёрная Роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя