А там я увидел себя... Себя в тот день, когда меня должен был сбить грузовик... Но он меня не сбил, меня спасли... А теперь, я лежу в гробу с своим трупом?...
Рукой я попытался дотронуться до меня и найти пульс. Он холодный и пульса нет... Но этого не может быть!... Этот мертвец ещё и смотрит на меня, хрустальными и без движении глазами...Я стал кричать, бить кулаками в крышку гроба, только вместо помощи, мне на лицо стала сыпаться земля... Мне было холодно и страшно, чтобы согреться... Не поверите... Я обнял своей труп, а он меня... Бедное мое сердце, которое остановилось в тот момент... Я зажмурился и перестал дышать, в надежде что это просто сон и вот-вот я проснусь у себя дома в обнимку с Рюноскэ...
Так... Нужно взять себя в руки... Вдруг, это и правда сон... Я открываю глаза и срываю голос от сильного крика... Пусть я всю жизнь старался быть сильным и все такое, но это... Открыв глаза я узрел такую картину, находился все в том же гробу, с тем же моим трупом и внимание... У моего трупа вместо головы была чёрная роза... А её корни вылазили из мертвого тела и окутывали меня... Господи... За что?... Как же мне хочется вылезти от сюда и узнать что происходит вообще!!!
Корни сжимали меня, прорывали мою кожу, пытаясь влезть внутрь меня... И опять я потерял сознание. Где-то рядом с собой я слышал чей-то знакомый голос и рычание. Потом нежные прикосновения и поцелуй в губы. Страшно мне уже не было, а холод сменился на тепло. Но долго мое наслаждение не длилось, я очнулся. Передо мной был белый потолок, как в больнице, рядом с кроватью сидел кто-то, поэтому я повернул голову и выпучил глаза. Дазай... Неужели я в ВДА!?...
— С возвращением в этот черствый мир, Ацуши. — я уже надеялся увидеть его гаденькую улыбочку, но её не было, только какая-то грустная.
— Что я тут делаю? — сделав серьёзное лицо, спросил у того, медленно садясь.
— Тебя нашли в твоей квартире, ты был в плену чёрных роз, а рядом с тобой лежал похожий на тебя труп из растений. Я думаю кто-то пытался тебя убить своей способностью.
— Ясно... Я могу идти? — посмотрев на свои руки, увидел кучу бинтов, да я весь в бинтах был...
— Да и нет, мы должны найти того, кто хотел вашей смерти. Поэтому ты останешься здесь.
— Все знают что я тут?
— В ВДА и в Портовой мафии тоже. Они дали согласие.
— Я тут не останусь. Я буду искать Рюноскэ.
— Он мёртв. Мне жаль Ацуши.
— Ч ..что?...Только я хотел сорваться и врезать тому, как меня остановил он...