5.

1.8K 153 28
                                    

Через минуту раздумья я понял, я же вчера уходил на задание под другим обликом и случайно встретил Ацуши и Тигра по дороге в офис мафии. Да и пришел очень поздно, ясно почему он до меня докопался. Так... Нужно пр думать отговорку, чтобы не рассказывать ему о том, что у меня очень важное задание.

- Так что? Вспомнил!? - последовал ещё одни удар в дверь.
- Нет, не понимаю о чем ты... - почему именно в такие моменты я забываю все отговорки!?
- Вспоминай тогда! - неожиданно дверь в ванную открылась и мне врезали в челюсть, отправляя меня в нокаут...

Очнулся я от того, что мне под нос подставили нашатырь, открывая глаза, увидел его... Почему у Ацуши нимб над головой и белые крылья?... Проморгавшись, все вернулось на круги своя, и вместо ангела я увидел суда со сковородкой в руках. Вдруг он замахивается и... И прикладывает её к моей челюсти.

— Просто милый, перестарался с ударом😅
— Если только немножко...
— кажется зря я это сказал...
— Че вякнул?! — он замахнулся сковородой и я весь сжался.
— Говорю заслужил!... — слава богу, убрал опасное оружие женщины.
— Я тоже так думаю.

После он помог мне встать и посадил на диван. Я решил посмотреть телек, включил, а там шёл мультик рапунцель, прям на том моменте где девка сковородкой мочит парня, и тут я заржал. Конечно же ко мне подошел Ацуши и спросил, в чем дело.

— Смотри, я тебя в мультике увидел, вон, баба со сковородкой. — тот явно разозлился и выключил мультик.
— Очень смешно, дебил ты!
— Почему сразу дебил то? Я вообще-то твой любимый муж!)
— Сейчас этот любимый муж получит по своему красивому лицу! Снова!
— Воу, принцесса, я пошутил)...

Он тупо ушёл а я включил мультик и досмотрел до конца. Потом выглянул на время и стал собираться на работу. Ацуши сначала пытался выпытать куда я иду, но я держался как мог. В конечном итоге я ушел и был серьёзно ранен, но вернулся домой и решил промолчать. Мы поужинали в тишине, так как он обиделся и после пошли спать. Чтобы не запалил, сходил в душ и обработал рану, было немного не по себе, рана сама по себе не походила на ноживое, огнестрельное и так далее. 
Больше походило на чёрную дыру, что жутко меня пугало.. Я решил завтра сходить к врачам из мафии и попробовать это вылечить. После душа я вернулся к Ацуши и лёг на кровать, обнимая его. Тигр лёг к нам в ноги и мы спокойно уснули.

Во сне мне приснился Ацуши и бля... Проснулся я со стояком...

 Проснулся я со стояком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
продолжение "Чёрная Роза"Место, где живут истории. Откройте их для себя