Про близняшек🌺

3 1 0
                                    

Привет,история из жизни!Возможно что-то приукрашено, люди бывают разные,и они сами в праве исправить то,что натворили.Если есть ошибки простите,мои редакторы это быстро исправят.Спасибо за внимание.
-Hello,я Аня,а я Ксюша.Мы разные внутри,но снаружи нас не отличить.Аня более спокойнее чем Ксюша,любит читать книги слушать иностранные песни,у нее увлечение отличаются от многих подростков,но ей это по душе.У нее светлые волосы,голубые глаза.Девушка мало носит на себе косметику.Больше предпочитает натуральную красоту.У нее отличная фигура,стройные ножки,парням она очень нравиться,но отношений ещё не заводила.Верит в сказки,и ждёт своего принца на белом коне.
Ксюша как и все подростки любит тусовки,алкоголь,клубы и парней.За месяц у нее может порядком 10 парней.У нее привлекательные черты лица,такие же как и у ее сестрёнки.Фигура отличается от Анны,она более крупнее.Глаза у девушки пронзительные,ими она зачаровывает парней.Любит слушать рок,не любит книги,одежду предпочитает более открытую,Аня же более закрытою.
-Девушки выросли сиротами,росли в детском доме.До 14 лет,в этом возрасте их забрала семейная пара которая,не могла иметь детей.Аня всю жизнь была послушной и элегантной девочкой.Ксюша была наоборот невыносимо не послушной.Ее вечно ругали за то,что убегала из детского дома.Аня всегда берегла своих приемных родителей,а Ксюша их наоборот не взлюбила. Родители любили их одинаково,но Ксюша никогда не чувствовала эту родительскую любовь.Но вскоре когда девушкам исполнилось 17 лет,их отец умер от рака.Девушки долго не могли поверить в это,тем самым Ксюша и полюбила свою не родную мать.Анна решила бросить учебу чтобы помогать прокормить семью,у них также был брат.Он был младше их на 6 лет,его зовут Антон.
*Он будет редко появляться в этой запутанной истории*
В свои 11лет Антон,был с мышленым мальчиком,в школе его все обижали,но была одна девочка которая,его всегда поддержывала.До того как умер их отец,они жили не бедно.Ни в чем не нуждались.Мать не работала,но после смерти ей пришлось идти на работу,работала и днём и ночью.Выходных не брала,тем самым зарабатывала больше.Аня пошла работать официанткой,а Ксюша не любила работу.Была избалованной,любила только тратить деньги на всякий шмот.Иза того что Галина (мать девочек) не брала выходные у нее начались большие проблемы со здоровьем.Анна заставила Ксюшу сидеть с больной матерью пока та,работала на 3-х работах.Так прошел год.Галину забрали в больницу и сказала что она не сможет выжить,и через 8 месяцев скончалась.Девушек снова забрали и детский дом,Антона забрала другая семья.Так они прожили в детском доме,пока им не исполнилось 18 лет.Они поступили в инстетуты,Аня на журналиста,а Ксюша на стилиста.Ане приходилось прикрывать свою сестру,ходила за нее на пары.Ей было сложно,но в итоге Ксюшу выгнали из университета.Жили они за счёт Ани;
А что было дальше узнаем в следующей часть.Всем удачного дня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шепот твоего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя