3 part

202 3 0
                                    

Милан Кундера сказал: «В игре нет свободы. Для игрока игра и является ловушкой». Я не хочу попасть в эту ловушку. Если это проигрыш, то ты подумал о том, какая будет победа? Я хочу сыграть с тобой. Остаётся только узнать, выиграешь ты или проиграешь.

Другие игроки бегут в мою сторону, и я замечаю два смотрящих на меня глаза. Зеленых глаза. У входа в раздевалку. Слышу только биение моего сердца. И меньше чем за секунду я окружен игроками, а он исчез. Внешний мир опять существует, меня поднимают на руки. Эйфория. Мы выиграли.

«Поздравляю. — Г».

«Гарри Стайлс. Психологический факультет». Г — как Гарри. Я уже давно догадывался, но всё равно испытал немалый шок. Это странно.

Этот парень — одна большая загадка. И от этого мне ещё страшнее.

Опять погружается в чтение своей огромной книги, и до меня доходит, что я играл сам с собой. И проиграл. Ведь он даже не начинал играть и не бросал мне вызов. Он всего лишь хотел меня поздравить и сделал это по-своему.

Его вопрос ставит меня в неловкое положение, потому что я на самом деле не знаю, что хочу. Я не знаю, зачем сижу тут и смотрю на него. Я не знаю, зачем сохранил записку. Я не знаю, зачем обращаю внимание на слухи. Но он меня беспокоит. Что-то в нём меня интригует. Но я скорее умру, чем признаюсь в этом.

«Все любят тайны. Это в человеческой сущности. Мы хотим достичь того, чего не понимаем. И иметь то, чего не можем получить».

И он просто выходит из сети. Посреди беседы, и я не могу перестать улыбаться. Хотя бы потому что она была. У нас была первая настоящая беседа.

Он исчезает среди аттракционов, мягких игрушек и сладкой ваты, и я наконец-то понимаю смысл его слов. Он заговаривал меня, чтобы я не поддавался панике, пока он вёл меня до выхода.









Цитаты из The Degradation Место, где живут истории. Откройте их для себя