21 part

48 1 0
                                    

Я всегда буду улыбаться для тебя. Ты не делаешь меня несчастным, наоборот, ты делаешь меня самым счастливым человеком в мире. Ты не тянешь меня вниз, наоборот, ты спасаешь меня.

«Я ошибался, Луи не может меня спасти. Никто не может. Это могу сделать только я, и я сделаю это ради него. И ради себя.»

Я прижался к нему так близко, чтобы на фотографии не был видно, что мы находимся в больнице. Чтобы не было видно ни кровати, ни капельницы, ни окон. Я хотел, чтобы были видны только мы. Чтобы были видны наши поддержка и любовь.

Она была моей первой любовью, ты - любовь всей моей жизни. Я никогда не брошу тебя.

- Только +Гарри?

- Всегда.

"Моё имя на его коже..."

И если когда-нибудь мне приходило на ум сомневаться в этом, я просто смотрю на него, чтобы напомнить себе, что мы являемся единой силой.

« Я думаю, что люди, которые нашли смысл жизни, начинают бояться смерти. Они боятся умирать, потому что боятся кого-то или что-то потерять. А когда у нас нет никого и ничего, мы, наоборот, хотим смерти. После ухода Саманты из этого мира я думал, что все потерял. Я играл со смертью. Сейчас я понял, насколько же я был глуп. Все изменилось. Сейчас я имею слишком много, чтобы это потерять. Впервые в моей жизни у меня есть ощущение того, что я нормальный человек, потому что я тоже нашел смысл в своей жизни. Достаточно сильное чувство, чтобы бояться смерти.

Мой отец, Луи, Сволочь, Хоуп, Мануэль, Карла и её будущий ребенок. Они моя семья»

«Есть кое-что сильнее смерти. Это присутствие ушедших в памяти живых»

«Есть люди, которые настолько глубоко запечатаны в нас, что мы носим их след»

- Скоро увидимся, любовь моя.

«Любовь вечна, потому что, когда мы умираем, мы всё равно испытываем её. Это наши души, которые любят, а не наши тела»


Цитаты из The Degradation Место, где живут истории. Откройте их для себя