19 part

47 1 0
                                    


Потому что даже если меня закроют в комнате, наполненной самыми красивыми людьми планеты, мои глаза всё равно будут смотреть только на него.

Именно такие тяжёлые моменты напоминают, что пусть битва ещё не закончилась, но её исход будет в нашу пользу.

Он и представить не мог, что несколько месяцев спустя, их историю можно будет вполне назвать счастливой.

Всё это время садист и циник просто наблюдал за двумя окончательно влюблёнными друг в друга детьми.

Романтика строится на пустых вещах, которые отполировали настолько, что они начали блестеть, хотя, на самом деле они давно проржавели до основания. Это просто иллюзия для тех, кто не умеет выражать свои чувства с помощью настоящих поступков.

И в этот момент мы были центром всего. Лондон крутился за его спиной, ночной свет затерялся во мраке, уличные цвета стали ничем. Он сидел передо мной, такой счастливый, такой свободный. Мир стал другим, я стал другим. Он стал другим.

И мне хочется выиграть не ради своего отца или тренера, не ради этих двух агентов в слишком дорогих костюмах. Мне плевать на них, плевать на болельщиков и группу поддержи. Я хочу, чтобы он гордился мной.

В тот день я впервые понял каково это, заставить любимого человека гордиться собой.

- До бесконечности?

- До бесконечности.

Я никогда не думал, что всё разрушится.

Никогда не думал, что всё так резко распадётся.

Что все деградирует до такой степени.

Я видел, как мой мир начал исчезать.

Цитаты из The Degradation Место, где живут истории. Откройте их для себя