Иван Бунин писал: «Необходимость разрушать – это желание создавать». Думаю, мне нужно уничтожить себя, чтобы воссоздать заново. Коснуться дна, чтобы подняться на поверхность. Такое чувство, что я падаю, но не разбиваюсь об землю. Это как бесконечное падение. А я больше не хочу падать. Я хочу подняться на эту поверхность.
И эти слова остаются в памяти. «Он тебя изменил». До Гарри, я никогда ни о ком не заботился. А теперь, я забочусь о нём.
Ни он, ни я, никогда не изменимся. Мы выросли. Он пережил свою первую любовную историю, я переживаю свою. Потому что да, то что сейчас происходит, можно назвать именно так. Любовная история.
Это последнее, что он говорит, прежде чем уснуть. На часах почти 4 утра, нам обоим вставать через 2 часа, но я не могу перестать улыбаться. «Особенно твой». Твой парень. Гарри. Мой.
Я выключаю свет и ложусь на кровать, думая о нём, в полной темноте.
О нём и о нашей истории. 123 дня назад он отправил мне первый мейл. 123 дня назад всё и началось.
А если бы я не ответил ему? Что, если бы я проигнорировал его сообщение, как проигнорировал сотни других?
Если бы он не вошёл в мою жизнь? Если бы они не вошли в мою жизнь.
Я всё ещё был бы Луи. Только Луи. Но не теперь. Теперь я Луи&Гарри, потому что «теперь, ты больше не один».
123 дня. Гарри понадобилось всего 123 дня, чтобы перевернуть мою жизнь. Он натворил ужасный бардак в моих мыслях и в моём сердце.
Он и его зелёные глаза. Он уничтожил весь мой мир. Но если бы мне дали шанс вернуться назад, я бы ничего не изменил.Потому что я впервые за 21 год чувствую, что в моей жизни есть смысл. И этот смысл – он.
Я не знаю, куда нас это приведёт. Но я точно знаю, что то, что я чувствую к нему, я не чувствовал никогда ранее.
«Не бросай меня. Я больше не могу падать»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цитаты из The Degradation
FanfictionВСЕ цитаты из The degradation Или те, которые заставили моё сердце биться чаще 💔 «Что бы ты делал, если бы тебе оставалось жить всего 100 дней?» - Аноним «Я не знаю. Жил бы, наверное. Я бы попытался жить.» - Луи.