20 part

54 2 0
                                    

Это были наши последние фотографии и они должны висеть здесь, чтобы напоминать мне, что новых больше никогда не будет. Но, как ни странно, мне не стало от этого грустно. Не сердись, Сэм, но если у меня больше не будет фотографий с тобой, это значит, что с Луи у меня их будет целая куча.

Ты моё прошлое, Сэм. Луи - моё будущее.

Моя любовь не смогла спасти тебя, но любовь Луи может спасти меня. Уже спасает.

Для меня счастье всегда было цепочкой уравнений. Если один человек счастлив, другой должен быть несчастен. Это что-то вроде галактического равновесия, правила, придуманного для того, чтобы людям не жилось так просто. Я был -1, а Луи +1. И я даже представить не мог, что однажды Луи станет -1.

Я чувствовал себя таким беспомощным, будто видел, как он падал, но никак не мог размотать верёвку, чтобы помочь ему подняться.

Пьер Корнель говорил, что «сила любви проявляется в боли». Очередная ложь. Луи никогда не отдалялся от меня так, как когда начал испытывать боль.

И впервые за две недели я начинаю находить свой ориентир.

Он сказал, что однажды мы вместе поедем в путешествие, и мне хочется верить, что это правда, хочется верить, что я смогу.

Я хочу показать ему мир. Хочу, чтобы он увидел самые красивые места, чтобы они понравились ему. Хочу быть ориентиром, который всегда будет с ним и благодаря которому ему больше никогда не будет страшно. Пусть это и эгоистично, но ведь он уже давно стал всем этим для меня. Тем, вокруг и ради кого всё и крутится.

- До конца вселенной?

- До конца вселенной.

И ещё сильнее.

Я люблю его за нас обоих, потому что он ненавидит себя, а я люблю того человека, которого он делает из меня.

Он снимает плёнку, и мое сердце замирает, а дыхание ускоряется. Чёрными чернилами аккуратно выведена буква «L».

И я целую его так сильно, как никогда раньше. Именно в такие моменты я и понимаю, что наша история стоит того, чтобы за неё бороться. Она единственное, что действительно достойно борьбы.

- Я думаю, что есть вещи, за которые стоит бороться до конца и твой парень - одна из них. Ты не проиграл, Томлинсон, это всего лишь тайм-аут.

Ты никогда не был счастливее, чем когда был с ним.

«Однажды кто-то сказал мне: „Приняв печаль, ты не сможешь быть счастливым". Похоже, я принял ту печаль, что есть во мне, я позволил ей уничтожить себя, лишая себя права быть счастливым. Я был не прав, когда думал, что Луи может спасти меня».

Цитаты из The Degradation Место, где живут истории. Откройте их для себя