17 part

57 3 0
                                    

Я потерял и Анонима. Знаю. Я потерял их обоих, вскоре потеряю и самого себя.

Уильям Шекспир написал: «Я боюсь твоего страха, ведь с трудом несу я свой». Каждый раз, закрывая глаза, мне кажется, что Луи шепчет эти слова. Я не хочу пугать его своими страхами. Их не должен бояться никто, кроме меня. Это мои страхи, а не его. Они не должны разрушить его так, как разрушили меня.

Я ещё раз убеждаюсь в том, что мне нужны они оба. И Гарри, и Аноним. Потому что только через одного я могу пробраться к другому. Он здесь, всего в нескольких метрах от меня, но такое чувство, что нас разделяет океан. И если я могу преодолеть его с помощью Анонима и сообщений, то я готов плыть всю ночь.

«Мне холодно.»

«Хочешь домой?»

«Хочу в твои объятья.»

Потому что первое, что он сделал, только открыв глаза – это улыбнулся.

Улыбнулся так, что я впервые увидел ямочки на его щеках.

Улыбнулся так, как на сотнях фотографий с Самантой.

Это была та улыбка, которую я мечтал увидеть с самого начала.

Настоящая улыбка.

Я знаю, что нас ждёт длинная и тяжёлая дорога, и что это только начало, но я больше не боюсь. Не боюсь, потому что знаю, что после каждой битвы его улыбки будут моей наградой.

Я знаю, что однажды, он снова будет счастлив. Мы оба будем по-настоящему счастливы. Я доверяю ему, себе. Нам. Я знаю, что у нас получится.

Мы сможем.

"У меня... У меня получилось. Наконец-то получилось. Благодаря ему."

«Так, мы будем жить среди звёзд». Это его слова, Сэм. И я согласился. Я хочу жить с ним среди звёзд. Очень хочу.

Я думаю, что ошибся, Сэм... Луи не сможет меня спасти.

Цитаты из The Degradation Место, где живут истории. Откройте их для себя