Барух Спиноза писал: «Не может быть ни страха без надежды, ни надежды без страха». Такое чувство, что я заранее проиграл. Я борюсь со своими страхами, но они всё равно разрушают мою надежду. Они сильнее меня, они могут вытерпеть и огонь, и воду. Я не знаю, как их уничтожить».
Влюбиться - это просто. Любить - ещё проще. Но любить человека так, как он этого заслуживает - одна из самых сложных вещей в мире.
Его старая комната символизировала прошлое, а новая - будущее. Это всего лишь метафора, но мы в неё верим.
– Но что, если у меня недостаточно сил?
– У тебя достаточно сил для чего угодно.
– А если у меня не получится?
– Я помогу тебе подняться.
Я смотрю на каждый его порез и даю самому себе ещё одно обещание. Однажды все эти порезы будут просто шрамами. Вся его боль будет просто старым, не очень красивым, но давно зажившим шрамом. А я всегда держу свои обещания.
Ведь, в конце концов, что такое любовь?
Это непреодолимый страх его потерять.
Это узнавать, проигрывать, падать, но вместе вставать на ноги.
Ведь протянуть руку в пустоту - значит надеяться, что к ней кто-то прикоснётся.
Любить - это знать, что твоё сердце бьётся не для тебя одного.
Так что сейчас, смотря на него, я чувствую своё сердце.
Оно бьётся сильно, и я спрашиваю себя, как я вообще мог столько времени жить, зная, что оно бьётся в пустоту.
И ведь это всегда будет частью нас. Он будет падать - я буду пытаться его поймать.
Беру маркер из кармана, чтобы сделать ещё одну надпись.
Чтобы добавить туда три, куда более сильных, слова.
Три слова, которые я сказал недостаточно громко.
Которые он мог не услышать.
«I Love You»
Потому что мы слишком много пережили, слишком много создали, сделали слишком много шагов вперёд, чтобы у этой частички его оставалось право на существование.
И я снова чувствую себя беспомощным перед его болью. Я не могу помочь, потому что не понимаю, что творится у него в голове. У меня нет степени по психологии. Я простой студент, изучающий право. Безумно влюблённый студент, изучающий право.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цитаты из The Degradation
FanfictionВСЕ цитаты из The degradation Или те, которые заставили моё сердце биться чаще 💔 «Что бы ты делал, если бы тебе оставалось жить всего 100 дней?» - Аноним «Я не знаю. Жил бы, наверное. Я бы попытался жить.» - Луи.