16 part

55 2 0
                                    

Франсуа Миттеранд сказал: «Худшая ошибка не в самом провале, а в неспособности преодолеть его». Я боюсь провала. Боюсь, что vничего не получится и что я потеряю то небольшое количество уверенности в себе, которое появилось только благодаря ему.

А ещё забавнее то, что вытворял мой живот, когда он поставил мою щётку рядом со своей. Его – розовая, а моя – голубая. Когда я впервые вошёл сюда, в стакане стояла только одна щётка. Теперь их две.

Не бойся открыться, не бойся совершить ошибку, не бойся упасть, потому что теперь есть кто-то, кто поймает тебя.

«Каждая его слеза - словно пытка для меня. Это ломает меня изнутри. Я не могу смотреть, как он плачет. Его глаза созданы не для слёз, они созданы для улыбок.»

А ещё, я точно знаю, что чем больше проходит времени, тем сильнее я влюбляюсь в него.

«Я хочу измениться. Хочу быть в порядке. Хочу выиграть, ради него.»

Полтора часа, во время которых Гарри всё время смотрел на него блестящими глазами и понимал, как сильно нуждается в нём, и как много места он занял в его жизни.

Но Луи не знал, что прежде чем уснуть, он прошептал три слова. Три слова, которые разорвали сердце Гарри. Которые навсегда останутся в его памяти.

«Я люблю тебя.»

Потому что жизнь существует только благодаря разрушению.

День, когда я перестану делать это, будет последним.

Я не шизофреник.

Я просто хочу жить.

Цитаты из The Degradation Место, где живут истории. Откройте их для себя