1~часть

1.8K 49 6
                                    

Предисловие
Привет! Меня зовут Чев Дже Ва. Можно просто Джев. Мне 19 лет. Я живу в Сеуле, одна...
Обо всём по порядку!
Недавно в авиакотострофе умер мой отец, он был для меня всем. Неделю после его смерти я не могла понять где я нахожусь: в сознании или в реальном мире. Это было похоже на то, как будто тебе вонзился нож в спину. Даже хуже... Но самое худшее началось по щелчку пальцев.

После смерти отца у моей мамы нашли РАК. Его уже нельзя было излечить. До чего он развился что она не могла говорить, ходить, держать что либо в руках...


Также после смерти папы мои старшие брат ( 23 года Чев Лин Он "просто Лин") и сестра (25 лет Чев Мин Ли "Минли") возненавидели меня. Я до сих пор не понимаю, почему они винят меня. Однажды Лин сказал:
- Ты всегда была любимицей! Это так бесило! Это ты довела до такого состояния родителей!
И после этих слов я переехала жить к своей лучшей подруге Юнсо. Я ей очень благодарна, ведь у неё тоже не всё в порядке в семье. Её мать после ухода отца, нашла себе нового хахаля, с которым спилась. Юнсо пыталась достучаться до сердца матери, но та только унижала мою подругу.
Теперь мы вот уже как 2 года живём в общаге вместе. Я очень рада!
На что же мы живём? Мы с Юнсо получаем степендию, её отец отправляет нам в месяц 50.000 вон (он стал крупным бизнесменом и предпочёл не забывать про свою дочь из - за жены), а мой дядя отправляет нам 1.000 вон в месяц ( он не такой уж и богатый, но это неважно, и зная всю историю которая со мной случилась, он единственный из родственников кто не бросил меня).
И да, год назад Юнсо начала любить группу BTS. Я не понимала что в них такого особенного, но всё же они были красавчиками. Но мне некогда было фанатеть из - за всем известной причины - колледж. Моя подруга не особо заморачивалась с учёбой (не знаю почему).
И вот однажды после того, как ей отец прислал деньги, она решилась пойти на концерт и фансай BTS и конечно же позвав меня с собой. Я согласилась, ведь как раз начало лета ( и начало экзаменов перед выпуском из колледжа).
___________________________________
Саранхэ!❤
Это мой первый раз, когда я пишу фанфик. Я надеюсь он вам понравится😊
Это была 1 часть фанфика в которой было описание девушки.
Так что ждите продолжения и пишите в коментарии ваш отзыв.
Ну звёздочку не забудьте поставить🌟
Сразу скажу что тут будут и картинки, как кто выглядит, луки гифки и тд..
Удачи❤❤❤❤

Любовь айдола. ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя