На протяжении всей недели Чимин каждый раз провожал меня после работы до дома. Каждый раз мы шли в тишине, и лишь изредка спрашивали друг друга как дела.
Вечер. Тёмные улицы освещают фонари. Мы идём с Чимином.
- Джев, слушай, а ты...
- Нет Чимин. Ничего не говори. Я понимаю ты ждёшь, но я боюсь.
- Чего?
- Вдруг ты снова так со мной поступишь?
- Нет, я никогда в жизни больше не сделаю больно. Да, я сознаюсь, что плохо поступил, но только ради того, чтобы ты была счастлива... даже если без меня...
Я грустно посмотрела на Чимина. Его тёмные глаза выглядели грустно и были наполнены надеждой.
- Пойдём ко мне. С ребятами увидишься. Они тоже скучают по тебе. Оссобенно Тэхён. И пусть Юнсо приходит. - спросил Чимин.
- Юнсо не в Корее. Она уехала в Лондон на учёбу. Но я могу прийти.
- О, хорошо - облегчённо выдохнул Чимин.
Дальше мы просто молча шли до дома бантанов.
Мы зашли в дом и сразу почуяли запах жаренной курицы. Дом шумел. Мы прошли в зало и на меня сразу набросились парни с обнимашками.
- Джев! Наконец- то ты здесь! - закричал Тэ.
- Трудно это говорить, но я тоже скучал. - с улыбкой проговорил Юнги.
- Джееев!!! - заорал Хоби, войдя в комнату. Он покружил меня и поставил обратно.
- Я сейчас переоденусь и спущусь. - сказал всем Чимин.
Как только он удалился в миг все присутствующие стали серьёзными. Они схватили меня за руки и усадили на диван, а сами сели напротив меня на полу.
- Джев - начал Юнги - ты просто не представляешь, что с этим черноволосым было, пока он не мог тебя увидеть.
- Да, он сильно изменился! - сказал Тэ.
- Когда мы пьём, он не притрагивается к алкоголю, а когда идём тусить, он не идёт. - добавил Чонгук.
- Он стал очень бледным, почти не ел. Мы силой заставляем его это сделать. - сказал Хосок.
- Но неделю назад, видимо он встретил тебя. И он кардинально изменился. Он опять стал прежним, но только лучше и счастливей. - закончил Тэ.
- Только не оста... - не успел закончить Юнги.
- Что вы ей там впариваете? - зашёл Чимин.
- Они просто рассказывали мне про то, как выступали. - улыбнулась ему я.
- Ну и хорошо - сказал Чимин.
- Всё готово к ужину! Идите сюда! - звали с кухни Джин и Намджун.
Вечер прошёл очень хорошо. Мы ели и болтали на разные темы. Затем посмотрели фильм.
На часах уже 22:07.
- Всем пока! - сказала я ребятам.
- Пока Джев. - сказал обиженно Тэ.
- Чимин только будьте осторожней! Вас могут заметить! - грозно сказал Джун.
- Постараюсь. - на последок сказал Чимин.
Мы шли в тишине. Изредка поглядывали друг на друга.
Вот мы уже подошли к моему дому.
- Пока Джев. - тихо сказал Чимин.
- Чимин, мне ребята всё рассказали.
- Что? Что они тебе сказали?
- Неважно - тихо произнесла я.
- Ладно ты наверное устала. Иди домой. Пока. - грустно сказал Чимин. Потом развернулся и собрался уходить.
Я резко схватила его за плечи и он развернулся. Чимин непонимающе смотрел на меня. Затем я взяла его за щёки и чмокнула в губы. Потом быстро забежала в дом, оставив одного недоумевающего Чимина.
___________________________
POV. Автор
___________________________
Парень довольно улыбнулся и притронулся к своим губам. Он ещё раз посмотрел на дом девушки и ушёл. Всю дорогу он был счастлив.
__________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь айдола. Чимин
FanfictionТы обычная девушка из Сеула, которая пришла с подругой на фансай группы BTS. Пришла лишь потому что твоя подруга фанатка боится идти одна... Но кто знал что лишь один взгляд, один звонок изменят твою жизнь... Навсегда...