_______________________________
POV. JEV
_______________________________
Наконец- то! Я добежала до этого человека за столько времени.
- Простите! Что это за место? - подбежав спросила я.
- Дай руку - ответил его пустой голос.
- Зачем? Стоп! А что вы делаете на краю обрыва?! - я начала уже было отходить, как снова послышался его голос:
- Руку.
Всё таки я недоверчиво протянула ему руку. А что ещё мне оставалось делать? Здесь никого нет, а этот человек, видимо, может мне помочь.
Я протянула ему руку. Хочу отметить то что весь этот человек был закрыт чёрной мантией. Не было видно ни лица, ни рук, ни ног. Ничего!
Затем он поднял свою руку. Мантия спала с его руки и у него их практически не было, это были кости.
Я сильно испугалась, но он схватил меня холодной и мёртвой хваткой. Я не могла выбраться.
- Ты всегда будешь... - он недоговорил.
Затем этот "человек" второй рукой надел на мой палец обручальное кольцо.
Мои глаза собирались выйти наружу. Зачем он одел мне это кольцо?
Он отпустил мою руку. Я принялась снимать это кольцо, но оно с места не сходило. А потом на мои плечи ложаться его руки. Ещё мнгновенье и я падаю в глубокий, у которого нет конца обрыв.
_____________________________
POV. Автор
В больнице
_____________________________
- Нет!!! - утвердительный ответ врача. - Она ещё жива! Мы не можем этого сделать! Где ваши права, что вы хоть кем- то ей приходитесь?
Менеджер достал поддельные документы того, что он является её опекуном.
Врач внимательно изучал их. А вскоре сказал:
- Хорошо! Я согласен. Но какой отец будет ХОРОНИТЬ ДОЧЬ ЗАЖИВО!!
- Это уже не ваши проблемы!
- Но нам нужна неделя, чтобы всё перепроверить.
- Нет, никаких недель!
- А это уже не ваши проблемы!
Чуть озлобленный, но довольный своей работой менеджер вышел из кабинета.
Затем он приказал охраннику отвлечь медсёстр, а сам направился в палату к Джев.
Зайдя в палату, там никого не оказалось. Он подошёл к девушке и порвал ей дыхательную трубку, а затем вместе с охранником скрылись из больницы.
В больнице начался кипишь. Девушку нужно было оперировать и восстанавливать дыхание.
Но глав. врач всех остановил и сказал, что ей уже ничем не помочь. Конечно многие говорили, что её можно спасти, но этот врач всех затыкал. Затем добавил, чтобы позвонили её сестре и сказали, что она скончалась. И только один врач стоял в стороне и ничего не говорил.
_______________________________
- Минли? Ты как здесь? - спросила Юнсо и впускала девушку - Что случилось? Почему ты плачешь?
- Джев.... Она умерла - Минли ревела не переставая.
- Джев? - Юнсо пустила слезу.
Так они просидели больше часа, успокаивая друг дружку.
- Нужно сказать это Намджуну! - заключила Юнсо.
_______________________________
... В доме Бантанов...
Намджуну позвонили.
- Джун, тебе звонят! - кричал его Джин.
Не дождавшись ответа друга, Джин взял трубку.
- " Намджун... Джев... Она .." - плакали в трубку.
- Юнсо? Так, что там у тебя случилось? Что Джев? - все сразу подбежали к Джину, потому что поняли, что что- то не так.
- " Джиин... Джев... Завтра п- похороны... Она не смогла выжить..." - ревела Юнсо.
Джин выкатил глаза. Он повесил трубку.
- Джин, что с тобой? Неужели тебе сказали, что ты не мировой красавчик? - засмеялся Хосок.
- Лучше бы это сказали... - подавленно ответил Джин. Затем он посмотрел на Чимина - Прости, Чим, Джев мертва...
В мире парня всё рухнуло. Чимин был слишком подавлен. Для него больше ничего не существовало. В глазах появились чёрно- белые просветы. Слеза скатилась с его щеки и упала на рукав кофты. Он просто встал и ушёл в свою комнату.
_____________________________
... День Похорон ...
( Пока читаете этот отрывок обязательно слушайте песню BTS - The Truth Untold🎶)
В доме ребят все собирались. Юнсо и Минли ждали ребят в гостинной. Все были мрачны. Все были в чёрном. На небе были тучи. Сонлце не светило. Один лишь мрак, а в глазах всех ребят и девушек пылали последние огоньки надежды, веря, что это неправда.
Все собрались и собирались выходить.
- А Чимин? - спросила Юнсо.
- Он не... - не успел закончить Чонгук, как к ним подошёл Чимин полностью в чёрном.____________________________
Все кто знал или кто просто был знаком с Джев все пришли. На данный момент все слушали священника и гробовые отголоски. Вокруг было тоскливо. Чимин и подумать не мог, что девушка, которая была для него большим, чем вселенная, скоро будет там, где и другие люди на этом кладбище.
Вот принесли гроб. В нём лежала девушка в синем платье. Её волосы легко лежали на плечах. А алые губы уже никогда не смогут сказатьтри заветных слова для любимого человека.
Каждый подходил и прощался с ней. И даже Лин.
Чимин подошёл к девушке, которая не сможет больше вдохнуть воздух. Он понимал, что не сможет больше увидеть эти глаза, которые так трепетно смотрели на него.
Он снял тот кулон, который ему подарила Джев и положил ей в руку. Он легко поцеловал её в губы. Больше он не мог держаться, просто встал и вытирая слёзы и уехал.
_______________________
Вот берут крышку гроба. После речи священника, мрак стал ещё чернее. Многие уже навдзрыв ревели и лишь менеджер стоял безразлично смотря на девушку в гробу, но в душе он злорадствовал.
Но тут послышались сирены полиции. На кладбище приехала полиция и тот врач, который стоял в стороне.
- Стойте!!!!!!! - кричал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь айдола. Чимин
FanficТы обычная девушка из Сеула, которая пришла с подругой на фансай группы BTS. Пришла лишь потому что твоя подруга фанатка боится идти одна... Но кто знал что лишь один взгляд, один звонок изменят твою жизнь... Навсегда...