20~часть

494 17 1
                                    

  ... Спустя неделю ...
  Проснувшись, я поплелась на кухню. Сделала себе чай и уселась поудобней у телевизора. Вдруг раздался звонок в дверь.
  - Кого, мать твою, ко мне принесло! - прошептала я себе.
  И вот я уже у двери, открываю, а там Чимин.
  - Привет - сказал он и поцеловал меня.
  Мы прошли на кухню. Я навела ему чай.
  - Джев, во сколько ты сегодня закончишь работу?
  - В 20:00. А что?
  - Сегодня у нас свидание. Вот что! - улыбнулся Чим.
  - Оо, как мило! Спасибо малыш Чим.
  - Не называй меня так!
  - Как тебя не называть малыш Чим?
  - Ну всё сейчас я тебе покажу, какой я малыш!! - сказал Чимин.
__________________________
  На работе всё как обычно. Мы с Тэквоном то болтали, то работали.
  Потом в перерыв я решила быстро сходить в магазин через дорогу.
  Вообщем если в кратце, то день был очень скучным.
   Вечером за мной заехал Чимин.
  - А куда мы едем? - спросила я у него.
  - Секрет.
  Мы подъехали к большому зданию. Оказывается мы приехали на каток.
  Нам выдали коньки и тёплую одежду. Я оделась быстрей и поэтому ждала Чимина. Пока он одевался, я прошла на сам каток. Я не умею кататься на коньках, поэтому застряла на середине катка. Каждый раз, когда я вставала, я не могла удержать равновесие и падала.
   - Джев? Ты что уже без меня катаешься? - обиженно спросил Чимин, когда пришёл.
  - Помоги мне Чимин. Я застряла! - позвала я парня.
  На катке не было людей, были только мы вдвоём.
  Чимин тоже не умел кататься. Поэтому мы как дурачки падали, держались друг за друга и кричали. Было очень весело. С Чимином мне всегда хорошо.
_______________________
... Дома у Джев ...
  - Спасибо за этот лучший вечер! - сказала я Чимину, вдыхая запах его волос. Мы лежали на кровати. Чимин положил голову на мою грудь, а я свою голову на его.
  - Для тебя всё лучшее - ответил Чимин.
  Так мы и уснули вместе.
  Когда я рядом с ним, мир обретает краски, а жизнь - смысл. Что было бы если бы мы не были вместе? Чимин понимает меня и поддерживает. Я люблю его больше жизни и хочу быть вместе вечно...
  Чимин 4 дня репетировал, а я работала. Однажды я даже ночью пробралась к ним в здание Big Hit, потому что ребята мне сказали, что он и Хосок остались там ночевать. Я тогда принесла им рисовые булочки. Видели бы вы их. Они были счастливы и рады. Интересно они были рады мне или рисовым булочкам? Скорей всего рисовым булочкам!
_____________________________
POV. Здание Big Hit
_____________________________
  Чимина позвал менеджер, чтобы кое- что ему сообщить. Парень зашёл в кабинет и сел напротив менеджера.
  - Чимин нужно обсудить одну деталь - начал менеджер - как я узнал ты снова с Джев! - недовольно сказал он.
  - Откуда вы... - не успел сказать Чимин, как его перебили.
  - Я открою тебе всю правду. Сыльги мне помогает. Я ей прилично заплатил. А теперь важное. Брось эту девчушку!!
  - Нет, низачто!! Я люблю её!
  - А она тебя?
  - И она меня любит!
  - Ты уверен? Но почему тогда у неё есть другой парень?
  - Вы что несёте?
  - А ты не знал? Сегодня утром я был у неё на работе и разговаривал с ней. Она сказала, что встречается с тобой только из- за денег. Она призналась, что не любит тебя и с радостью согласилась порвать с тобой.
  - Нет. Бред какой- то!
  - Это чистейшая правда! Поэтому, сегодня в 20:30 ты должен прийти в кафе к Сыльги и подарить ей букет.
- Но зачем?
- Затем, чтобы извинится перед ней.
  Чимин уже не стал слушать. Он был очень зол.
__________________________
POV. JEV
В здании  Big Hit
__________________________
  Меня привели в какой- то кабинет и усадили перед мужчиной.
  - Здравствуй Джев! - начал менеджер - Я менеджер BTS. Итак ближе к делу. Ты должна перестать встречаться с Чимином!
  - Эммм... Нет!!! Что вы вообще несёте? Я люблю его!
  - А он тебя нет! Сегодня он был у меня и сказал мне, что игрался с тобой. Он не любил тебя. Ты была для него прикрытием! -  сказал менеджер.
  - Вы наверное плохо его знаете. Он любит меня! Кто вообще вам сказал этот бред?
  - Любит говоришь? А что он сейчас тогда делает в кафе с букетом роз и Сыльги.
  Я просто не поверила ушам. У меня как будто сработал рефлекс. Я встала и побежала к тому кафе. Слава Богам, что бежать мне не пришлось долго, но зараза дождь, всё испортил. Я бежала как можно быстрей, чтобы не сильно промокнуть и опровергнуть слова этого долбанутого менеджера.
  Добежав до кафе, я сразу обратила внимание на большие окна. И вот как раз таки в одном из них, за столиком сидели Чимин и Сыльги. Забыв про дождь, я просто смотрела на них с улицы и ждала их действий. Неожиданно Чимин протягивает ей букет и улыбается. Я не поверила своим глазам. Это что значит? Слова менеджера были правдой? А дальше было ещё " лучше". ОНИ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ!!!!
  А дальше всё как в замедленной съёмке. Капли дождя закрывали мои слёзы. Чимин заметил меня и быстро побежал к выходу, ко мне. И звон в ушах снова повторился. Я просто развернулась и побежала. Я слышала, как Чимин кричал меня, но звон всё перекрыл. Вдруг меня постигнул резкий свет. А дальше...........................................................................................................
        ...........................
                         ....................................
                                     ...........


 

Любовь айдола. ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя