3~часть

1.1K 38 2
                                    


     - Чимин? Что вы тут делаете? - я резко вырвала свою руку от его тёплой(чего и не хотелось делать*^_^*)

     - О, ты уже проснулась! Я рад...

     - Погодите! Почему вы говорите со мной неформально?

    - Давай на ты...

    - Эмм... Хорошо, но где Юнсо? И что вы... то есть ты делаешь тут?

    - Я пришёл отдать тебе твои вещи, которые ты оставила на фансае

    - Но почему не Юнсо...

    - Она занята! И попросила меня это сделать

   - С каких это пор Юнсо попросила сделать это ва... тебя!!!

   - Она моя, и собственно твоя подруга

   - Что?

   - Мы все познакомились после фансая

   - Кто мы?

   - Все мемберы BTS

    Я сидела в полнейшем ступоре. Как Юнсо...? 

  - О да, вот твоя сумка. Там и твой телефон. Мне очень жаль твою маму и поправляйся поскорей. И ещё, звони если твои брат и сестра будут издеваться над тобой снова! И позвони мне когда тебя выпишут. Я тебе потом всё объясню. Пока!

   Он уже вышел, а я как самый тупой человек на свете сидела и не понимала что чёрт возьми происходит!!! И как он узнал про всё? Ах да, Юнсо!!! О боже!!

   Я решила ей тут же позвонить. Я взяла свою сумку и какого было моё удивление когда я достала не мой телефон, а совершенно новый, ещё в коробке телефон!! И на нём была записка от... Чимина?

   " Твой телефон разбился вдребезги и я купил тебе новый! Я надеюсь он тебе понравится!))

                                                                                                                 Чимин"

    Я достала телефон, он и вправду был хорош как ни как Айфон 10. Я зашла в контакты чтобы сразу записать номер Юнсо, потому что я помню его наизусть, и увидела контакты всех участников BTS!!!! Но неожиданно мне пришло СМС от Чимина:

  " Отправь своё фото, я должен убедиться, что камера хорошая"

" С чего это вдруг ты заботишься обо мне?! Мы даже толком не знакомы!" - оправила я ему.

 " Я же сказал, что объясню всё потом! Я жду фото!"

 " Ладно, ладно!" - я отправила ему фото своего недовольного лица.

_______________________________________________

"Спустя 2 дня"

_______________________________________________

 - Что ж, Чимин, меня выписали!

  -Подожди 20 минут. За тобой приедет наш охранник. - он сразу же отключился.

   Вот я уже сижу в чёрной машине на заднем сиденье. Никого кроме меня и охранника не было. Да кстати уже было поздно, где - то 21:00.

   - А куда мы едем? - спросила я тихим голосом.

  - В ваш новый дом! - он посмотрел на меня через зеркало и сказал:

  - Так вот как выглядит та самая девушка, которая безотказно влюбила в себя одного из семи принцев Кореи. Да, вы очень милая, ну и красивая тоже...

  - Что значит влюбила?

  - Я думаю мистер Пак вам сам всё объяснит.

  - Простите! А вы случаем не знаете такую девушку по имени Юнсо?

  - А, знаю, это же девушка Джина! Да знаю! Они тайно встречаются! Ну знаете, просто фанаты будут негодовать, если узнают, что у их кумира появилась девушка. Юнсо сейчас как раз таки там, куда я вас везу.

   Я ничего не ответила. Ведь я была в полном ступоре, со мной столько всего произошло, что даже сил на то, чтобы подробно обо всём расспрашивать не было.

   И да, врачи сказали, что я 4 дня проспала. У меня был огромный стресс после смерти мамы и поэтому я не могла выдержать такое больше давление. Так вот что происходило пока я как тухлая картошка валялась в больнице. Зашибись!!!

   Мы уже подъехали. Сердце так и норовит выскочить вон из меня. Ведь мы подъехали  к большому особняку. Было два этажа, дом был в бело - коричневых тонах.

Я вышла из машины. И сразу почувствовала холод ночного Сеула, ведь я была в одном платье.

   - Проходите в дом. Вас там наверное очень сильно ждут! До свидания! - сказал охранник, сел в машину и уехал.

    Ещё минуты 2  потупя, я подошла к двери и нажала на звонок.

Любовь айдола. ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя