Чимин вошёл, и мы направились к кухне.
- Я купил торт, плитки шоколада и рамён.
- Спасибо, но не стоило, Чай или кофе?
- Кофе
Он сел за стол. Стулья у меня были высокие, как и сам стол, поэтому даже Чимин не мог дотянуться ногами до пола сидя на стуле. Он сидел как маленький ребёнок: качал ногами и смотрел на меня щенячьими глазками.
- Ей Богу ребёнок! - почти шёпотом сказала я.
- Ты что - то сказала?
- Я сказала объясняй.
- А нуу... Вообщем, прости меня. Я был эгоистом! Я ничего не объяснил и ворвался в твою жизнь... Прости!
- Но почему ты "ворвался в мою жизнь"?
- Просто... просто...
_______________________________________________________________________________
POV. JIMIN
_______________________________________________________________________________
Что я ей скажу? Думай Чимииин! Сказать что я нашёл её в интернете и влюбился, а теперь хожу за ней как маньяк? Нет это будет странно, но это же правда... Ладно я же звезда, айдол в конце концов! Я многое и многим что говорил, так что....
________________________________________________________________________________
POV. JEV
________________________________________________________________________________
- Джев, слушай, я... я просто...
- Что ты мямлишь? Ладно если ты хочешь извиниться, то я принимаю твои извинения, но я тоже должна извиниться перед тобой и твоими друзьями...
Я не могла говорить, почему - то мне хочется плакать. Я держусь, но слеза так скатилась по моей щеке. Я отставила чашку:
- Джев, ты плачешь? - тихо спросил Чимин и вытер мою слезу.
Я как будто опомнилась и отпрянула от него. Боже разреветься на глазах у Чимина, на глазах айдола?! Я чувствовала себя жалко.
- Прости, просто со мной столько всего случилось. Да ещё я всем вам нагрубила, я ужасно себя повела! Прости меня, Чимин.
- Не говори глупостей! Ты не должна извиняться! Слушай, Джев..
- А как же Юнги? Он точно меня возненавидел, похоже я его бешу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь айдола. Чимин
FanficТы обычная девушка из Сеула, которая пришла с подругой на фансай группы BTS. Пришла лишь потому что твоя подруга фанатка боится идти одна... Но кто знал что лишь один взгляд, один звонок изменят твою жизнь... Навсегда...