Хей, всем привет! Извините снова за долгое отсутствие....
Мне кажется, что я пишу полный бред! Не знаю почему, но всё же буду писать, вдруг кому интересно?
Приятного чтения!
_____________________________________________
Я просто сидела и пялилась в одну точку... Ведь Чимин мне тоже нравится, но что - то меня останавливает, может я просто боюсь? Но чего именно я боюсь?
Всё же я решила, что утро вечера мудреннее и легла спать, ведь всё потому что завтра настанет АД!!!
Утро. Я проснулась в 7:00 и первым делом написала Юнсо, что на неделю я пропаду, потому что экзамены были на носу и вытащила из телефона батарею и кинула вместе с телефоном в ящик.
.....Спустя неделю и один день.....
Что со мной произошло за неделю? Да ничего! Я как призрак сидела в комнате и учила, учила и ещё раз учила! Чтобы поесть у меня времени не было и поэтому я очень редко выходила из комнаты. Теперь я совсем забыла что такое сон и была похожа на зомби. Под глазами были синие круги, а от усталости даже говорить ничего не хотелось. Я ничего не слышала про Юнсо и ребят, и если честно мне было стыдно, что я бросила Юнсо... Интересно как она здала экзамены? У неё они были раньше, поэтому сейчас она должно быть занимается поиском работы...
____________________________________________________
- Ну что ж, с Богом! - сказала я сама себе и вышла из дома. Я решилась пройтись пешком до универа. Я включила в наушниках музыку, чтобы хоть как нибудь расслабиться ведь у меня впереди три напряжённых дня, нужно сдать 4 экзамена и прийти за результатами.
.....Спустя 4 дня.....
- Фухх! - выдохнула я с облегчением, выходя из здания.
Наконец - то! Я свободна! Теперь я могу почти ни о чём не парится и жить полной жизнью, нормально спать и есть. Экзамены позади, а у меня 86 баллов! Как же хорошо, но только вот не с кем поделиться, кроме Юнсо. Я видела, как многих ребят встречали родители и они вместе радовались хорошим оценкам. Как же мне этого не хватает! Но я решила не падать духом, забежала домой и стала покрасивее одеваться, ведь я решила навестить Юнсо и ребят. Я сделала максимально лёгкий макияж и оделась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь айдола. Чимин
Fiksi PenggemarТы обычная девушка из Сеула, которая пришла с подругой на фансай группы BTS. Пришла лишь потому что твоя подруга фанатка боится идти одна... Но кто знал что лишь один взгляд, один звонок изменят твою жизнь... Навсегда...