Это была участница группы Red Vellet Сыльги. Она и Чимин были в страстном танце, а заметив меня Сыльги поцеловала Чимина.
Ком в горле подступил незаметно. Не став разбираться, я выбежала из клуба, поймала такси и поехала домой. На телефон посстоянно звонили и писали. Меня это уже если честно начало бесить. Я просто выключила его.
Приехав домой, я приняла душ и легла спать.
... Утро...
Нехотя проснувшись, я поплелась в ванную. Я просто вкючила душ и сидела под ним. Горячие струйки воды косались моего холодного тела, от чего становилось приятно.
И как Чимин так смог со мной поступить? И что я сделала? Раз Чимин поступил со мной так, значит я ему не нужна. Я даже не буду ничего разъяснять. Всё и так уже понятно.
Я написала начальнику, что заболела и не буду посещать работу неделю. Достав из холодильника всякой фигни, я зашла в комнату, закрыла тёмные шторы от чего в комнате воцарил недомрак. И включив, фильмы, решила провести так все дни.
____________________________
POV. YNSO
____________________________
Сегодня начальник сказал, что Джев заболела и её не будет неделю. Телефон у неё видать выключен.
Вчера Чимин пришёл пьяный и говорил что- то про Джев и какую- то Сыльги. А потом увалился спать.
- Тэквон, привет!
- Привет!
- Слушай, ты не знаешь что случилось у Джев?
- Да нет. Вчера я её проводил до дома и мы распрощались, а дальше она поехала на свидание с парнем. А что?
И вот тут я кажется догадалась в чём дело.
Закончив работу, я поехала к Джев. Я постучалась, но никто мне не ответил. Да и свет не горел. Так я стучалась и стучалась пока мне не надоело. И я быстро поехала домой.
Зайдя в дом ребят, я быстро пошла в комнату Чимина, словив на себе недоумевающие взгляды ребят.
- Чимин!! - грозно сказала я, зайдя в комнату.
- Юнсо? Ты чего? - чуть испуганно спросил он.
- Это ты чего! Что ты сделал Джев? Почему её бросил?
- Аа... Это она! Я ей доверял, а она себе другого нашла! С*ка! - и тут он получил мою звонкую подщёчину. - Ты чё творишь?! - уже полон гнева спросил Чимин.
- Ты, Чимин, придурок! Тогда её до дома проводил Тэквон - наш друг по работе! И к твоему сведению у него есть девушка!
- Всмысле? - уже расстерянно спросил Чимин.
- В прямом! А она была в таком красивом платье. Как ты уехал, она пошла к нам, и была полная надежды, что встретит тебя. Но тебя сам знаешь не было. Она попала в одном платье по дождь! Скатина ты, Чимин!
Он схватился руками за голову и был чуть ли не в истерике.
- И да! Она заболела и ни с кем не общается! На работу тоже не будет ходить. Чимин, если у неё начнётся депрессия.... то всё снова повторится!
- Что повторится? - неожиданно спросил Чимин.
___________________________
POV. JEV
___________________________
Ко мне стучалась Юнсо, но я молчала и выключила везде свет, потому что я просто хотела отдохнуть от всех этих разборок. Мне было очень больно, ведь я любила Чимина больше жизни. Я сильно привязалась к нему, но он видимо нет...
Я вышла на кухню за водой и тут услышала стуки в дверь.
- Джеев!! Открой!! Ну же! - кричал Чимин.
Я просто не выдержала и слёзы начали обжигать мои щёки. Я старалась быть тише, только чтоб он ушёл. Я сидела у двери и слышала его яростные крики.
- Джев!!! Боже, да открой ты уже!! Джеев! Прости! Я знаю что ты здесь! И я знаю твои всхлипы! Открой!
От этого мне было ещё больней. Он так легко всё это говорит. А в клубе так нежно целовал эту Сыльги.
Я просто обняла свои колени и уткнулась в них. Буду ждать когда он уйдёт, а потом через неделю забуду о нём. И вообще зачем он меня полюбил раз так поступил?
Чимин притих. Значит ушёл.
Но тут за дверью громко стукнули чем- то по замку. Чимин сломал замок тяжёлым камнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь айдола. Чимин
FanfictionТы обычная девушка из Сеула, которая пришла с подругой на фансай группы BTS. Пришла лишь потому что твоя подруга фанатка боится идти одна... Но кто знал что лишь один взгляд, один звонок изменят твою жизнь... Навсегда...