21~часть

477 15 2
                                    

...Я очнулась в каком- то тёмном помещении. Не было и луча света. Походив по этому месту, я поняла, что нахожусь в четырёх чёрных стенах.
- Эй! Здесь кто- нибудь есть? - кричала я.
Здесь я наверно больше часа ходила и искала выход, но окончательно истратив свои силы, я просто села у одной стены. Мне хотелось кричать и плакать, ведь я не понимала где я нахожусь, да ещё очень темно здесь. Но неожиданно впереди появилась маленькая дырочка света. Я подошла к ней и посмотрела в неё. Там была просто белая стена.
- Да я, что бл**ть попала в цветовые комнаты? - выругалась я .
Неожиданно, там где была дырка с лучом света, отворилась дверь. То что я удивилась, ничего не сказать! Ведь я много раз проверяла, нет ли где двери и её и вправду не было.
Я вышла и оказаласть в комнате полностью белой, которая по размерам была больше, чем предыдущая. Я повернулась назад и комната из которой я вышла уже исчезла. Но на мне также оказалась странная одежда:

Только я хотела удивиться этим странным вещам, как увидела дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только я хотела удивиться этим странным вещам, как увидела дверь. Я быстро к ней подбежала и отворила её. Я оказалась на большом поле, а в далеке стоял кто- то в чёрном. Решив не медлить, я побежала к тому человеку, чтобы спросить где я нахожусь.
Я бежала, бежала, но он как будто становился всё дальше и дальше...
_______________________________
POV. Автор
Больница
_______________________________
Крики и шумы раздаются из реанимации. Врачи борются за жизнь девушки, которую недавно сбил мотоцикл. В зале ожидания сидел Чимин, ребята и Юнсо. Чимин с Юнсо тихо рыдали и успокаивали друг друга.
После 5 часов из реанимации выходит врач.
- Доктор! Что с ней? - начал заваливать Чимин его вопросами.
- Мы не знаем, что с мис Джев. Кажется мы можем ей помочь, но она переломала все кости. После такого любой человек умрёт, но её организм работает. Мы будем пытаться её спасти! - закончил врач и ушёл обратно.
Тут в больницу врывается Сыльги. Её глаза красные и опухшие от слёз.
- Чимин! Чимин, что с Джев? - спросила Сыльги, всё ещё рыдая.
- С ней вроде всё плохо... - грустно сказал Хосок. От этого Чимин ещё больше помрачнел.
Сыльги схватилась за голову и села на стул рядом с ними.
- Боже мой! Что я натворила? Если бы не я... Я признаюсь на суде и оплачу её лечение! - твёрдо заключила она.
- Да сиди ты! - удержал Юнги Сыльги.
__________________________________
... Прошло 4 месяца...
Джев до сих пор лежит в больнице. Её организм работает, а вот сердце только иногда. Джев кормят исскуственно, поддерживая баланс. Врачи из США и Китая приехали в Корею, чтобы помочь ей, а Сыльги как и обещала оплачивала всё. Суда не было. В аварии виновен мотоциклист. Он был сильно пян и на скорости 80 км/ч выехал на тротуар и сбил Джев на 2 метра в столб.
Ребята снова начали заниматься своей работой. Они уехали на турне в Лос Анджелес. Их менеджер сильно пригрозил Чимину. Да и он сам понял, что Джев с ним никогда не будет счастлива.
Юнсо с Минли каждый день навещают Джев. Очень редко в больницу приезжает Тэхён.
___________________________________
POV. JIMIN
___________________________________
Я готовился к концерту, как неожиданно меня позвал Тэ в подсобку.
- Хён, говори быстрей. Скоро выходить на сцену.
- Я не знаю будет ли у тебя какая- то надежда, но послушай! Я записал твой разговор с менеджерем и Джев. Да он говорил не только с тобой.
- Зачем мне это! Я всё тогда услышал!
- Подожди! - и Тэхён включил аудиозаписи на которых сначала был мой разговор с менеджером, где он говорил всю эту грязь, а потом был разговор с Джев.
Я ушам не поверил.
- Погоди, хён! Джев и вправду...
- Да, Чимин! Менеджер вам обоим врал. Она же любит тебя на самом деле.
__________________________
Наше турне проходило ещё две недели. После мы вернулись в Корею.
И вот незаметно для менеджера я, Тэ и Джин, а иногда и все ребята приходим каждый день в больницу.
...У менеджера от автора...
- Здравствуйте! Я бы хотел показать вам очень интересные кадры. - в кабинет вошёл мужчина средних лет.
Менеджер удивился и впустил мужчину. Они подключили флешку к ноутбуку.
- Это съёмки с камер видео наблюдения больницы в которой сейчас до сих пор находится в тяжёлом состоянии мисис Джев.
На экране показались видео, как Чимин и Чонгук ходят вместе с Юнсо в палату к Джев.
- Хорошо. Спасибо! Это полезная для меня информация. - задумчиво сказал менеджер.
...На следующий день...
В кабинет к главному врачу ворвался менеджер и ещё несколько людей.
- Здравствуйте! Чем могу помочь? - любезно спросил глав. врач.
- Здравствуйте! Вы мне очень сильно можете помочь! Пять миллионов вас устроит?....

Любовь айдола. ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя