Больничная палата. Красные глаза в которых можно сказать слез не осталось.
Мысли Тэхена.
Очень глупо. Получилось очень глупо. Хотел сберечь его ,но теперь он тут ... из-за меня.... Боже.
Из палаты выходит врач.
-здравствуйте вы родственник пациента?
-да да . Что с ним?
- вам повезло мы успели. Но возможна амнезия . У него есть родственники поближе?
-я.. я не знаю.. я его одноклассник...нашел его на дороге..
-ясно . Я попробую разузнать что-то о его родственников ,а пока вы можете увидеть его , только не долго..ему нужен отдых.
Тэхен зашёл в палату .. тот милый мальчик лежал так безжизненно... Он был бледным..холодным...неживым.
Он взял его руку.. безжизненную руку и заплакал .
Прошла неделя . Тэхен уходил от него разве что на учебу и все.
Как установилось у Чонгука только отец и тот инвалид. Тэхен из богатой семьи и приходил к отцу Чона с продуктах и с новостями о его сыне. Отец сразу же понял ,что тот неравнодушен к его сыну . Он хоть и в возрасте ,но взгляды на жизнь его совсем другие. Береги его ...это все что он сказал Тэ. На что тот лишь кивнул.
Ну вот Чон очнулся. В палате его друг Юнги(он так же перевелся с ним в школу) и какай-то незнакомый парень спит на его коленях.
-Чонгук ты очнулся?!-с криком подбежал к нему Юнги от чего Тэ вздрогнул.
-да не кричи ты ...йа..-прошипел Чон.
-чонгук... Прости..-сквозь слезы прошептал Тэ.
-юнги~я ,а кто это? Знакомое лицо...
Юнги знал о чувствах Тэ и ему стало того жаль.
-йа Чонгук это же Тэ. Неужели ты не помнишь? Ты с ним сидел в первый день школы.
Тэхен лишь с маленькой надеждой и квадратной улыбкой смотрел на того и кивал.
-хм что-то припоминаю.. а да.. я помню как сел в автобус и потерялся.. больше ничего..
Тэхену было очень больно. Его поцелуй...тот поцелуй... Был первым у Тэ и у Чона возможно.
Тэхен просто проронил каплю слезы на ладонь Гука и вышел.
Юнги просто посмотрел на того и вздохнул. Он знал историю с поцелуем. Он успел хорошо сдружиться с Тэ.
-Юнги-а я все помню...
-что?! Так почему же ты не ска..
-не надо.. он просто бросил меня... Поцеловал и бросил... Не хочу оставаться униженным . Он просто испытывает жалость ведь это все из-за него. Не хочу.
-все не так Чонгук..- проскулил Юнги.
- Юнги закрой тему ... Меня скоро выпишут и мы все забудем,-он повернулся на бок и уснул.
Юнги лишь вздохнул, укрыл того и вышел из палаты. Не может утешить Тэ ...нельзя.. чон не простит.
Ну вот школа.
Юн и Чон зашли в класс . Тэхен сразу же оживился и помахал Чону на место рядом с ним. Тот лишь посмотрел и сел с другим.
-пак богом..-сказал тот вроде очень даже милый парень.
-я Чонгук приятно познакомиться.
Возможно чон делает это специально. Хотя нет. Ему плевать. Он себя переубеждает.
Тэхен просто вздохнул и повернулся к окну.
Его распирало от злости и ревности.. но нельзя..
Вечер 19:00.
Чон сидит у себя в квартире один. Отец в больнице. Обследование. Вдруг звонок в дверь. Он открыл и тут врывается Тэхен с пакетами.
-ты что здесь делаешь?
-папа попросил присмотреть за тобой. Он же в больнице.
- это не обязательно можешь уходить . Я тебя не спалю.
-НЕТ уж .
Тэхен как-то нагло пошел на кухню поставив продукты на стол. После он все расставил по местам. За время реанимации Чона он уже успел здесь со всем ознакомится. Чон стоял в дверном проёме в немом шоке. Тот быстро приготовил ужин накрыл на стол и уселся есть. Затем и Чон.
- ты делаешь всё только из-за того что бы я вспомнил? Да?
- йа нет конечно.
Они так же продолжали есть после чего пошли в зал и уселись смотреть телевизор.
Ты против ЛГБТ спросил Тэ?
У Чона мурашки по коже. Это его слова.
- ЛГБТ? Хм скорее всего да. Это же мерзко ,-процедил Чон
У Тэхена глаза сразу же на мокром месте Оказались.
-тэхен. Я все помню. Стыдно за это. Не напоминай больше . Тошнит.
-ч..что?
-противно говорю.
-а..п.понятно .. Прости.-тэхен наигранно улыбнулся ,но слеза предательски скатилась по щеке .Он сразу же ее вытер свалив все на то,что фильм грустный. У Чона сердце сжимается от боли . Он что ошибся? Да нет. Нет. Тэхен встал и пошел в ванну. Чон поперся за ним и встал у двери . Он хотел постучать,но его остановил всхлип. Черт он ошибался. Он решил приготовить пока горячий шоколад,а после признаться Тэ. Снова . Он сидел на кухне и ждал. Раздался скрип двери .
Чон встал и обнаружил. Тот ушел. Он боясь что это произойдет и с ним побежал за ним.
Сообщение:
Чонгук я ..прости что ушел. Увидимся в школе. Пока .
Чон облегчённо вздохнул. И направился домой через мост. Он увидел какого-то парнишку стоящего там . Он побежал ,но не успел . То спрыгнул. У Чона шок. Он просто на секунду увидел в нем Тэ. Но стал утешать себя. С ним все в порядке. Все в порядке.
Утром в новостях.
Здравствуйте и с вами Чон Юна. В озере Хан нашли труп молодого парнишки. Каштановые волосы, достаточно высок . Как удалось выяснить он учился в старшей школе Хенг. Прошу принять наши соболезнования .
У Чона просто ток по коже. Разряды в 1000 вольт. Он стоит и понимает это Тэ. Тэ ...
Глава получилась большой. Не ожидала . Прошу простить если есть ошибки. С вас звёздочка . Люблю ⭐🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься Мне.
FanfictionОн увидел машины скорой помощи и скопление людей. Подойдя ближе он просто упал. -Чон..Гук. ЧОНГУК!!! -Скажи что ты просто спишь... РЕШИЛА СДЕЛАТЬ ЮНСОКОВ с ТЭГУКАМИ.