если упадешь я поймаю..

308 24 2
                                    

Все начало вроде как налаживаться. Чонгук , Тэ, Хо и Юнги все так же весело проводили время . Почти так же. Хосок старался не отходить от Юнги ни на секунду, ведь пойдя он в душ , то возвращаясь обязательно услышит всхлипы.
-я не обижусь если ты оставишь меня.
- я такая обуза.
- прост...и..
И тому подобное. На это хосок лишь целует того в носик говоря одно и тоже: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И НИКОГДА НЕ БРОШУ.
Очередной вечер.
- юнги яяяя давай оденемся и нам скоро пора в зал.
- да не смогу я все равно ходить . Оф!
- цыц. Как дед ворчишь всегда,- он присел на корточки и просто начал пялиться на Юна. Тому пришлось оторваться от телефона потому что в нем дырку сделали бы скоро.
-йаа. У меня что-то на лице? М?-он стал тереть свои щеки и краснеть.
- я говорил тебе что ты красивый?-словно находясь в другом пространстве сказал Хо. После он потянулся к смущённому Юнги и тихо так поцеловал .
- у нас все получится малыш, все получится.
Юнги лишь кивнул на это слово проронив слезу , при этом моментально ее стирая , потому что нельзя плакать, он не может плакать Хосоку будет плохо. Хосок заботливо одел юнги, а после и себя. Взяв того на руки он спустился к машине и посадив того вперёд , закрыл дверь и сел сам за руль. Юнги было неловко. С ним возяться как с ребенком,это смущает...
- приехааалиии,- словно выводя и транса воскликнул Хо.
Вот они зашли в зал.
- юнги знакомься это наш тренер , по совместительству мой друг Чхвэ Дальпо.
-здравствуйте ,- опустив голову произнес Юн.
- ой хватит формальностей , обращайся со мной на ты. Ну что ж начнем.
Они усердно тренировались и вот . Тренажор Юнги .
- я не буду!
- ну хотя бы постарайся!
- я не смогу , не хочу упасть и опозориться ,- уже со слезами в уголках глаз произнес Юн.
Хосок заметив это присел к нему.
- если упадешь я рядом. Не бойся падать, я поймаю . Слышишь? Я всегда буду рядом.
Юнги уже не сдерживаясь плакал смотря на Хосока. А потом потянул того на себя и обнял.
-я... Я постараюсь Хо.
- вот и славно,- вмешался в разговор Дальпо.
Хосок придерживал юнги сзади и ждал пока тот возьмётся за поручни, и вот хо отпустил того. По факту сейчас юнги стоит, но с силами своих рук. Хосок быстро побежал на другой конец тренажора и встав на колени протянул руки. Подзывая того словно Ребека к себе.
- ну же Юнги~я иди ко мне котенок.
И вот ... Юнги неуверенно ослабляет хватку делает шаг и валиться , но на руки Хосока. Почти получилось.
- Хосок у меня почти получилось!!!! Ты видел я простоял секунду !!!-он уже рыдал от радости,- Я и в правду почти смог. Хосок ты что плачешь?
- ах малыш я так рад... Как здесь не заплакать.
Они крепко обнялись и плакали. После юнги с помощью Хо встал и пытался. Снова и снова. После Хосок забрал того и они уехали домой. Юнги сразу же уснул в машине. Хо перевел того на кровать , переодел и укрыв одеялом пошел в душ. У него получится, у них получится... Он верит.

-юнги~я проснииись , давай выпьем таблетки , а потом продолжим спать.
- ммм ещё чуть-чуть. Сейчас что утро?
-неаа,- ворковал тому прямо в ухо Хосок.
,- ты уснул в машине я переодел тебя и накрыл, только потом вспомнил про твои таблетки.
- лааадно. Забери меня. Я ж как бы твой ребенок,- уже улыбаясь и протягивая тому руки говорил Юнги.
- какой же ты милашка...-пищал как девчонка Хосок.
- знаешь,-сидя на спине говорил на ухо Хосоку Юн,- везде ведь надо искать плюсы? Так вот теперь ты в буквальном смысле носишь меня на руках.
Минута молчания и вот вновь ребята залились ярким смехом . Никто ведь не отменял самоиронию? Они кушали и вот Хосок встал с посудой и стоял у раковины ,домывая её. Юнги просто не мог насмотреться. Эта рельефная спина, эти руки , так и хочется что бы тебя ласкали ими вечно. Он и не заметил как возбудился, отчего в миг покраснел. Хо закончив взял того на руки.
- охоооэо чтото мне в животик упирается? М? Ни уж то телефон, - вовсю смеялся Хосок.
- да блин! - юнги ударил того по плечу,- неси меня в зал и брлс. На диван, лошадь!
- а что если я скажу тебе что тоже возбужден? Скажу что тоже хочу тебя?
Юнги застыл ,смотря тому прямо в губы.
- Давай в ванную?
- ММГ конечно.



(Люблю обламывать . Следующая часть начнется сами знаете с чего.)
Прошу ставьте звёздочки и комменты🤡✌️🤰я старалась


Доверься Мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя