мы справимся.

351 30 1
                                    

Проснуться и знать что один. Проснуться и знать, что его нет рядом, что каждую секунду своего дня ты будешь проводить без него. Без того самого чье сердце бьётся с твоим в унисон. Без того чьих губ ты не коснешься , не скажешь что любишь и не услышишь в ответ заветное ЛЮБЛЮ. Хосок проснулся и знал одно: надо жить в этом конченном мире что бы его Сахарок не обиделся, Юнги не в коме. Нет. Он просто спит, а когда проснется, они просто съедят то самое .... Злощастное мороженое и забудут все как страшный сон. Ведь он проснется?

- Юнги я пришёл,-тихо вздохнул Хо и сел рядом с койкой Юна.
,- мне так грустно Юн, б..без тебя.. Я ... Я надеюсь ты слышишь меня. Да! Ты точно слышишь меня. Врачи сказали что ты должен очнуться совсем скоро. И я верю в это.
- Господин Чон Хосок ваше время посещения закончено , нам нужно поменять капельницу,- с грустью сказала медсестра. Хосоку осталось лишь кивнуть и невесомо коснуться губами щеки шуги , пообещав что вернётся завтра . Хосок решил прогуляться на площадке . Смех детишек , а иногда плачь будоражил чувства Хо. Он смеялся уголками губ иногда вспоминая и свое детство .
______________________________
-Тэхена , иди есть .
- окееей,- Тэ отложил джойстик и пошел на кухню.
- приятного аппетита зай,- поцеловав Тэ в носик сказал Гук и вышел.
- а ты ?
- я не голоден ... Я в душ.

Тэхен очень переживал ведь Гук стал плохо питаться, точнее вообще не питался . Их отношения состояли только на поцелуях и на редких ЗАЙ  или Тэ. Неужели его разлюбили?
А что Гук? Ему очень плохо.. его юнги он.. он в коме и вообще. Вся жизнь в говно и Тэхен стал обращать внимания меньше, Чонгук чувствовал что Тэ хочет расстаться и избегал долгого контакта. Хах... Считал что бежать от разговора лучшее решение.  Вот он выходит из душа и видит как серьёзный тэхен просит серьезно поговорить. Слезы сами нарываются на глаза , но Гук поспешно кивает и убегает в комнату ,говоря что оденется и выйдет. Руки дрожат ,но Гук все же одел эту тупую футболку и шорты и глубоко вздохнув выходит. Видимо это конец. Сердце стучит бешено и закусывая губу ,при этом теребя край футболки он слушает, он ждёт.
- Гук что происходит? Почему ты такой ? Ты ... Нам нужно..
- расстаться?? Об этом мечтаешь?-уже не сдерживая истерики кричал Гук,- хочешь оставить меня??? Не достаточно хорош для тебя ?!!! Так бросай, я потерплю .
- ах Гуки, - посмеялся Тэ,- я хотел сказать что нам нужно после всего уехать вдвоем отсюда, развеяться, я не могу видеть тебя таким грустным.
Тэ взял руку своего любимого и приложил его к сердцу.
- ты ведь слышишь как оно бьётся? Это только для тебя , ты причина того , что я живу, но мне больно видеть как ты не ешь, и плачешь. Я люблю тебя Гуки.
Гук уже вовсю рыдал и приблизившись к Тэ нежно коснулся губами его лба. Со всей любовью и нежностью .
- хочешь я пойду и поем прямо сейчас? М?
тэхен радостно кивнул и взяв того на руки повел на кухню.
________________
- здравствуйте .Чон Хосок?
- да да . Что-то случилось с Юнги?- вскочив со своей скамейки обеспокоенно произнес Хо.
- да он очнулся. Вы можете приехать?
- уже.
Он отключил телефон и поспешно поймав такси ехал в больницу . Слезы наворачивались от счастья . Его Юнги он очнулся.
Зайдя в палату он увидел Юнги. Заплаканного?
- юнги~я ,- хосок набросился на того с объятиями от чего юнги разрыдался.
- хэй не плачь пожалуйста ... Прошу Юнги.
- Хосок уходи поожаааалуйста ... Хосок уходи прошууу ... Я испорчен.. я сломан.
Услышав эти крики медбрат забежал в палату и вколов в юнги снатворное вышел , подзывая за собой хо. Вам нужно поговорить с главврачом.
Хосока терзали всякие мысли. Почему юнги его оттолкнул? Разлюбил? И что ему хотят сказать? Что черт возьми происходит?
- здравствуйте вы Хосок?
- д..да?
- прошу присаживайтесь ,- нахмурив брови произнес врач.
Что-то здесь не так.
- нам пришлось сообщить и пациенту , он не может ходить.
-ч..что?
- мне очень жаль. Его мозг получил сильный толчок именно в той зоне которая отвечает за физическую активность именно этих конечностей. Он очень слабо ,но что-то чувствует .
- п.. аа.. а он сможет ходить?
- шансы очень маленькие , но не будем терять Надежды.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ЮНГИ.
-почему он не возвращается? Он наверняка отказался от меня.
И вот новые слезы ... Новая боль. Вот резко дверь распахивается и забегает хосок.
- ты глупышка я никогда тебя не отпущу . Слышишь? Мы справимся вместе?
И нежный поцелуй. Пожалуй вот она истинная любовь.

______
Не спрашивайте что это.  Я Старалась. Давайте комменты и звёздочки для проды.🖤🤰🤡

Доверься Мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя