-давай в ванную?
-ммг конечно.
хосок поднял Юнги и они пошли в ванную.Хосок раздел его и положил в заранее наполненную водой , ванную. Он стал нежно целовать того , а Юнги постанывал от нежных прикосновений своего актива.
-ммхх... войди в меня.. пожалуйста
-сейчас малыш..
Вместо смазки они использовали клубничный гель для душа и вот сначала Хосок сунул один палец, затем 2 , а на 3 Юнги вскрикнул от боли в спине и в заднице.
-шшш, потерпи малыш ... сейчас все будет хорошо...
-айщщ..
вскоре Юнги стал сам вертеть попой , а Хосок поняв в чем дело ускорил темп. По всей ванной комнате разносились шлепки тел и стоны двух парней..
-аххх... Юнги ты такой узкий.. расслабься..
-ащщ.. глубже ... еще... аххх.. ах . Хо... хосок еще чуть-чуть.
Хосок сделал последний рывок и Юнги кончил , очень сильно сжавшись , из-за чего кончил и другой.
Они чуть-чуть полежали в ванной , а потом стали купаться и вскоре вышли чистые и одетые.
-хосок~и..
-ммм?
-я люблю тебя... очень сильно...-сказал Юнги попивая чаёк и смотря в глаза напротив .
-я тоже тебя люблю малыш. давай потом погуляем... только допей чай ладно?
-угу..
Вот Хосок уже одел брюки на Юнги и посадил его в коляску. Они вышли из дома и стали гулять. Они пришли на детскую площадку , где дети игрались, а кто-то просто беседовал.
-я тоже хочу малыша...
-что?!
Юнги посмотрел тому в глаза. Я хочу малыша Хосок хен .
-оув... ты поправишься и мы возьмём себе малыша.. лады?- он чмокнул того в носик и потрепал волосы.
Вот он поставил коляску так , что Юнги полостью смотрел на Хосока.
вдруг его кто о позвал и Юнги оборачивается, это был ребенок.
- вы такой красивый дядя, -сказал мальчик и покраснел.
Вдруг Юнги оборачивается на крик и видит спину своего Хосока и машину что летит в ту сторону.
удар*
тело взлетело будто перышко , а Юнги находясь в прострации подбежал к телу и перевернув со слезами на глазах увидел .................... макет человека .
Сзади подбежал Хосок и стал обнимать Юнги.
-ты смог Юни!!!! у нас получилось.
Юнги повернулся и посмотрел на того заплаканными глазами .
-ты зачем это сделал?-он стал бить его,-зачем ты меня так напугал... зачем!! зачем!!!-вскоре он стал рыдать,-я же испугался!!! я чуть не умер от страха!!! ты глупый!!! глупый Чон Хосок!!!!
Хосок заметил что тот стал слабеть и удары стали слабее , он обнял того, а Юнги упал.. благо к Хосоку в руки.
они поехали домой , а коляску так и не забрали.
Хосок уложил того в кровать , а сам пошел звонить Гуку и Тэ, так сказать обрадовать.
Те как узнали эту новость поспешили домой к Хосоку. вот они уже пьют чай с тортиком , кстати любимы тортик Юнги, Чонгук купил.
-как ты это сделал то?-спросил Тэ , поставив кружку чая на блюдце.
FLASHBACK
- именно из-за испуга он возможно сможет встать иде ходить. нужно заставить его встать , но спонтанно.. понимаете?-спросил врач , а Хосок кивнул, и поблагодарив врача , встал и ушел.
-алло? привет Сок~и(знакомый) мне нужна твоя помощь.
Этот знакомый был каскадером и вообще занимался такими трюками .. они решили подставить макет. Так же взяли нашли ребенка .. из дет-дома и вот когда ребенок отвлёк Юнги , они одели Манекен так же как и Хосок и подменили.
END FLASHBACK
-вааа ... это круто ... Вы и в правду все хорошо продумали...-восторженно говорил Тэ.
-он наверное ,очень испугался ... -заявил гук .
-это да....они так и болтали уже час ... разговаривая обо всем, о чем можно было говорить.
Юнги спал , но проснулся от разговоров в гостиной. Он сел на кровать , и прислушались понял это Чонгук и Тэхен.
он встал и только дойдя до двери вспомнил все и понял что сейчас, он стоит без помощи , стоит на своих ногах.... на глазах навернулись слёзы...
-Гук~и, -послышался сонный голос с двери .
-Юнги~яяя ты проснулся..
Чонгук подлетел к тому и обнял ...
-я так рад что ты встал Юнги.. так рад.
Юнги стал плакать , а потом подошел к Хосоку.
-Хосок ~а ... прости что тогда накричал и бил... я просто испугался за тебя.. -он заплакал.
-ну малыш.. хватит... я и не обижался на тебя и не злился.. Я все делаю ради тебя... Я люблю тебя..
они поцеловали друг друга в губы очень по лёгкому и очень нежно.
-пойдемте гулять ...-с веселой моськой предложил Юнги.
-я хочу бегать и прыгать и вообще все все все хочу.
все рассмеялись, а затем стали собираться.хз сколько меня тут не было , но решила дописывать. Спасибо если это кто-то читает. люблю вас. до скорой проды. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься Мне.
FanfictionОн увидел машины скорой помощи и скопление людей. Подойдя ближе он просто упал. -Чон..Гук. ЧОНГУК!!! -Скажи что ты просто спишь... РЕШИЛА СДЕЛАТЬ ЮНСОКОВ с ТЭГУКАМИ.