Теперь у меня два сына.

349 27 1
                                    

Чхвэхен отправился к месту где был спрятан Чон. Этого Пака не было и он услышал всхлипы. Подойдя к нему Чон начала кричать.
-НЕТ прошу не трогайте меня. Я умоляю вас.
- тише сынок я отец Тэхена я спасать пришел тебя, - тихо говорил старший Ким чтоб не спугнуть Чона.
-п..правда?
Ким лишь кивнул и позвал своих людей чтобы освободить Гука. Они одели его и начали уходить как послышались выстрелы. Гук обернулся и кричал Господину Киму что б тот убежал с ним . Тот лишь крикнул своим людям во что бы то ни стало вызволили Гука. Он сразу принял его... Он уже считал его своим сыном. Выстрел . Старший Ким свалился на пол.  Дальше Гук уже не понял как оказался дома в объятьях Тэ. Он не говорил ни слова, а после как током ошпаренный стал кричать.
-Тэ! Там твой отец .. он пожертвовал собой ради меня!!!!-он уже вовсю рыдал.
Тэ был в ступоре ,его отец,он что пожертвовал собой? Этот железный монстр? Головорез Ким Чхвэхен?
Его мысли прервал звонок с больницы.
-алло,это Ким тэхен?
-да. Кто это?
-больница Хван . К нам поступил ваш отец просим вас приехать и  уладить все с документами.
-д.да конечно.
Тэ посмотрел на Гука ,тот лишь одобрительно кивнул.  Ну Тэ просто взял его на руки и нежно  поцеловал , после чего взял с собой в больницу. Уладив все с документами он прошел в палату к отцу,и сел рядом с ним сжимая его ладонь.
-йааа. Я ещё не умер,-смеясь ,но не открывая при этом глаз ,прошипел старший Ким.
-пааап,-тэхен кинулся в объятья к отцу,-прости пожалуйста отец.
-просто больше не бросай меня.
Гуки стоял в углу и просто плакал с этой картины ,но старший Ким помахал рукой тем самым подзывая к себе.
-теперь он ведь тоже будет Кимом?мм? -он так же обнял Чона ,-теперь и ты мой сынок, обращайся ко мне когда захочешь.
-спасибо Господин Ким..
-йаааа . Называй меня папашей,-смеясь возмущался Чхвэ .
После Тэхен и Чонгук уехали домой. Тэхен с порога накинулся на Чона как зверь . Гуки так же страстно целовал того и попутно снимал с него одежду. Они легли на кровать .
-ты точно хочешь этого? -смотяр в глаза Гуку спросил Тэ
-очень. Прошу не останавливайся.
Тэхен сунул сразу же 2 пальца. После того как понял, что Чон хорошо растянут вошёл сначала на серединуи медленно входил и выходил.
-ааахх.. прошууу глубже ...ахххх,-Чон не мог сдержать своих стонов .
Тэ перешел на бешеный темп. Чон уже забыл сколько раз он кончил себе на живот. Вскоре после часа изнурительного ,но до потери пульса приятного секса Тэ кончил глубоко в Чонгука.
Они обессиленные и разукрашенные своими засосами и метками(укусы), свалились на кровать . 
-может в душ? ,-спросил Тэ.
Чон кивнул и хотел подняться как закричал.
-йа как задница болит!!!! Сука!
-ахахаха иди ко мне моя принцесса я помогу.
Он поднял его на руки и понес в ванную. Чон начал тереться о Тэ.
-какой же ты ненасытный .. у тебя же все болит.
-ну ничего (поцелуй) будешь носить меня на руках(поцелуй) .
Они продолжали свое занятие в ванной после чего искупались и провалились в царство Морфея.

________________________________
С юнсоками все было не так легко..... Их ждали сюрпризы и не очень-то приятные...

Доверься Мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя