Чон проснулся от всхлипов. Это был Тэхен. Он был на полу . Он поднял голову и увидел Чона . Он просто зарыдал.
-п..прости меня Чон. Я ..я не знаю как я мог ему поверить прошу...прости если сможешь...-просто умолял его Тэ.
-прошу уходи.. пожалуйста...-через слезы сказал Чон, после чего снова свернулся в клубочек и заплакал. А что Тэхен. Он заслужил. Он просто встал и вышел из квартиры мысленно убивая себя миллион раз.
POV Чон.
Я его так любил...и люблю.. черт как он мог так со мной поступить. Меня изнасиловал мой же любимый человек. Мой первый раз стал именно таким.. ну почему... Он вновь зарыдал и уснул.
А тэхен просто пришел домой и напился . Он позвал своего друга Хосока. Больше некого было звать.. Юнги наверное вовсе его ненавидит, а что? Вполне логично.
________________________
Юнги позвонил Гуку сообщая о аварии произошедшей на трассе. Тэхен разбился... Он мертв. Теперь уже по-настоящему да? Да. Юнги не станет врать .
-Юнги верни Тэхена!!!
-Гук... Гук ЧОНГУК ВСТАВАЙ.
ЧОН проснулся в холодном поту ,а Юнги был рядом.
-где Тэхен?! Отвечай,-уже вовсю истерил Чон.
-я..я не знаю..
- прошу позови его...сейчас жеее. Пожалуйста отведи меня к нему!!!!
Юн кивнул и сказал тому одеваться ,после они поехали к Тэхену.
Шуга судорожно стучал в дверь,а позади стоял Чон в маске толстовке и черной кепке . Дверь открыл Хо. Юнги увидев его просто сглотнул ,вспоминая ради чего пришел. Но Чонгук вывел его из мыслей пнув того сзади.
-ах. Я друг Тэ. Можно пройти?
-оув да конечно..-хосок был просто в восторге от Юнги. Худощявое тело выглядело изящно , длинные пальцы , исключительно для того что бы делать приятно(ну или играть на пиано)Это идеально.
Тэхен увидел Юнги и вскочил . Затем в комнату вошёл Чон и бросился в объятья к Тэ.
- даже если скажу уходить не уходи. Прошу.. никогда не уходи,-чон обнял того будто в последний раз. Схватился как за последнюю надежду.
-малыш прости.. я не уйду никогда.. слышишь не плачь.
Юнги и Хо решили выйти и прогуляться что бы не мешать голубкам.
-Я Хосок. Чон хосок .друг Тэ ,-улыбаясь сказал Хо.
-а я Мин Юнги. Приятно познакоми..
- ты красивый..-прервал его Хос.
-ч..что? Спасибо. Ты тоже .
Хосок не удержался и поцеловал того в губы, и что было самым прекрасным так это то ,что Юнги не отвергнул. Он отвечал..так неумело и так мило ,что Хо улыбнулся в поцелуе . Он первый и это понятно по красным щекам Юнги.
-давай встречаться?- спросил Хосок.
-я согласен..
Они просто обнялись и стояли так минут 5 . Они кажется нашли что искали.
Чонгук и Тэхен уснули в объятиях друг друга. Вот только все не бывает прекрасно всегда. Думаете Пак Богом будет так же стоять в стороне? Упустит Чона... Нет. Он уже строит свои планы. Мерзкие и до ужаса грязные мысли пытается воплотить в реальность.
Чон решил пойти к себе несмотря на просьбу Тэ остаться. Он пошел пешком. Ему надо было о многом подумать. Удар в живот и он падает .
- Чон как ты можешь ходить один поздно ночью? М? -меркзо прошипел Богом,-теперь ты мой малыш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься Мне.
FanfictionОн увидел машины скорой помощи и скопление людей. Подойдя ближе он просто упал. -Чон..Гук. ЧОНГУК!!! -Скажи что ты просто спишь... РЕШИЛА СДЕЛАТЬ ЮНСОКОВ с ТЭГУКАМИ.