шлюха Мин Юнги.

547 27 6
                                    

После прогулки Юнги пришел домой и увидел у себя Хосока. Да у него были ключи,ведь Юн доверял своему солнцу.
-здорово повеселился?
-привет Хо, всмысле?
-ты такой растрёпанный.. что? Покувыркался уже с ним в знак благодарности . М?-хосок будто не слышал Юна. Какой-то бессмысленный монолог он вел, с каждым новым словом нож в сердце Юнги.
-чего молчишь?!
- Хо ты пьян...
-заткнись! . Удар. Я сам знаю что мне говорить. Или тебе можно все , а мне даже выпить нельзя?
Юнги просто в шоке. Опять? Его снова оскорбляют? Он снова полюбил не того.
-ты неблагодарная шлюха!!!! Я ведь и в правду тебя полюбил!!! Теперь все кончено!!! Шлюха Мин Юнги!
Хосок бросил деньги в лицо Юнги .
- подарок купить не успел. Теперь потрахаемся?
- уходи,- со слезами на глазах прошептал Юнги,-быстрее уходи ,а деньги твои либо я сожгу,либо ты их заберёшь сам.
Хосок посмотрел на того и на последок кинув ШЛЮХА ушел. У юнги мир рухнул. Он так любил его... Любит и сейчас.
POV Хосок.
Ну выпил я и что. Зато высказал этой шлюхе все что надо. Эх что бы я делал без Чонгука  и Тэхена. Поеду к ним.
Встретившись в клубе они сели за какой-то столик и начали болтать. Ну Хосок пару слов кинул и сидел дальше.
- представляешь Тэ , я смог заставить Юнги погулять сегодня с нашим коллегой, ооф он так сопротивлялся , из-за тебя Хо,-смеясь сказал Чон,- Кстати он ему браслетик подарил в знак первого дня дружбы. Мда миленько... Ещё я слышал ,что он настолько доверяет Юнги что хочет познакомить его со своей девушкой... Он такой милый.
- с девушкой?
-О Хосок воскрес. Ну да у него есть девушка..-мило попивая коктейль сказал Чон. Тэхен не разрешил алкоголь.
FLASHBACK.
Хосок после увиденного в парке пошел домой. И просто сел пить. Позвонил его давний друг и бывший парень.
-йа Хосок я тут кажется твоего парня увидел который в соцсетях у тебя.
-и? Я тоже видел. Он наверное мне изменяет,-почему-то сказал Хо.
Ким Югем понял ,что есть шанс и начал придумывать.
-Он так страстно целуется с кем-то. Ох Хосок с кем тебя жизнь свела. Здесь кажется скоро постельная сцена начнется прямо в парке. А не.. они ушли .

Хосок сбросил. Встал и подорвался к Юнги домой.
END FLASHBACK.

Хосок в миг отрезвел . Господи что он наделал. Сердце заколотилось бешено. Его Юнги... Он сломал его как и те ублюдки. Он тоже ублюдок.  Его маленький мальчик, ранимый и хрупкий. Как он с ним так поступил. Черт он ведь даже его не послушал.

Тем временем Юнги.

Шлюха. Вместо Люблю Тебя- ШЛЮХА. его опять оскорбили и бросили. Он опять попал в тот же капкан . Опять опять... Смысла продолжать жить больше нет. У Чонгука есть Тэ. Хосок... Хосок его бросил как вещь. Хосок больше не его. А родители... Родители богатые у них все есть и есть мелкий брат. Пусть смотрят за ним. Из дома выходить не хочется. Умру как-нибудь сам. Он зашёл в ванную и решил позвонить Хосоку. Черт как унизительно пронеслось в голове у Юнги.
-юнги?
-хосок стой... Прошу не скидывай помолчи и слушай.Я...я правда ни с кем не спал и даже не целовал никого . Хах как печально.. я не шлюха Хосок , я не предавал тебя. Я любил тебя ... Очень сильно.. и Люблю... Я даже сейчас ..перед смертью решил позвонить тебе.. хах можно снять дораму . жалкий Юнги и .... Неразделённая любовь.
- ЮНГИ??? ТЫ ГДЕ? ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С СОБОЙ??
- я дома... Где мне ещё быть.. айщщ. Не могу больше говорить .
Хосок уже давно начал судорожно собираться и спускаться вниз к парковке. Он сел  в машину.
- юнги слышишь не отключайся..
-яя... Мне очень больно Хосок. Зачем ты так со мной. Я ...я ненавижу тебя и люблю.... Прощай хосок...
-НЕТ нет нет Юни!!!! Юнги !!! Ответь !!
Хосок доехал . Он вышел из машины и рванул в квартиру Юнги к счастью дверь была открыта он обыскал комнаты ,но никого не нашел ,после зайдя в ванную он ужаснулся. Его Юнги лежит в ванной в перемешку с водой и кровью. На полу скомканные бумажки от пачек лезвия. Запястья полностью изрезаны ,а тело юнги лишь безмолвно лежит . Он резко выхватил оттуда Юнги накрыл пледом и побежал в машину... Он еле слышно , но дышит. Эта ледышка  ещё дышит. Хосок .. что ты наделал????
Они уже в больнице .. Чонгук и Тэхен забежали в больницу и увидев Хосока Чонгук не сдержался.
-это все из-за тебя... Ты виноват!!!
Чонгук уже вовсю рыдал.
А Тэ так и не проронил и слова.
- вы парень пациента?-спросил доктор выйдя из палаты.
-да ..даа,что с ним?
- он потерял много крови мы сделали все что смогли,но предугадать что будет завтра мы не можем. Давать ложные Надежды не в моих интересах. Пока он отдыхает можете пройти к нему только не долго.
Хосок просто проронил слезу от сказаных врачом слов. Зайдя в палату он просто заплакал. Его Юнги как кукла. Эти губы .. бледные губы который Хосок так любил целовать. Эти глаза которые могут и не открыться. Эти глаза в которых Хосок тонул бы бесконечно. Его Юнги... Он такой беззащитный.
-юнги~я ... Прости...-тихо прошептал Хо и  плакал, сжимая руку...
   

Пошла неделя... Хосок ушел в себя. Он всё объяснил Тэгукам. Они все поняли и простили. Но их отношения не были такими как раньше. Он вновь лежит на кровати , устремляя свой пустой взгляд в потолок. Звонок.
-да?
-юнги ..он...

Всем привет ребят. Решила написать ещё одну главу. Гоголь вдохновения. Нет ни  Просмотров ни лайков. Наверное ФФ и в правду ужасен. Прошу поддержите 🌟 и посоветуйте что бы вы хотели видеть дальше. Неожиданная смерть Главного героя подойдёт?

Доверься Мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя