Тэхен не приходил в школу неделю . Не отвечает на звонки. Мать куда-то уехала,а отца у него нет. А Чонгук. А что Чонгук он просто с каждым днём убеждается что это был Тэ. Учителя и всё остальные молчат. А он просто угнетает себя . За 2 недели 4 попытки суицида и всё просто увенчались провалом .
Выходные... Ох как же Чону нужны выходные. Он пошел в магазин купил продукты и поднимался домой как заметил ,что дверь открыта. Он аккуратно прошел дальше и увидел Тэхена . Стоп. Что? Тэхена? Он просто бросил пакеты и побежал в объятья к своему Тэхену. Он просто рыдал . Тот пытался успокоить его.
-зачем ?!зачем?! За что ты оставил меня здесь !!!! Почему ты ушел!!!!!????- в истерике кричал Чон.
-тише малыш прошу не плачь...-пытался успокить его Тэ.
- я думал ты умер... Думал ты прыгнул с моста...
-я и в правду прыгал ... И был в больнице в штатах. Мама не хотела что бы кто-то узнал о сыне суициднике . А в новостях это не я. Малыш не плачь прошу . Тот лишь заревел пуще прежнего.
-я соврал тебе. Черт возьми я люблю тебя!!!! Не уходи больше никогда. Прошу никогда!!!!!
-хорошо малыш,не плачь. Они легли на кровать и уснули в объятиях друг друга. Телефон Гука запищал . Тэ встал и увидел сообщение:
- встретимся завтра Гуки . Люблю тебя 🖤
У Тэхена вмиг настроение поменялось. Он был просто в бешенстве. Он попросил с телефона Гука встречи с тем ублюдком. И вот он пришел. Это Пак богом.
-оув Тэхен . Что ты здесь делаешь?
-что тебя связывает с Гуки?
- ой он так хорош в постели. Ты даже не представляешь,- с довольной улыбкой процедил пак.
-ублюдок.
Тэ набросился на него ,а тот лишь смеялся. Псих.
Тэхен ворвался в квартиру и увидев Чона с цепи сорвался. Он схватил того за кисть руки и потащил в спальню.
-айщщ мне больно Тэ ...отпусти
Тэхен молчал . Он повалил того на кровать и начал раздевать. Чон плакал умолял не делать ничего с ним . Тот не слышал. Чон просто рыдал . Удар по лицу . Чон отключился секунды на 3 . Тэхен перевернул того на живот и вошёл без растяжки до основания. Чону было так больно . Он ведь невинный . Пак ведь соврал. Он умолял ,кричал, плакал. Тэ увидел кровь ,но не остановился. Не смог понять что он первый. Не слышал криков и воплей. Чон уже смирился и лишь всхлипывал в подушку. Через минут 50 Тэ закончил и ушел из квартиры . Чон лишь свернулся в клубочек и заревел . На этот раз сам себе.
После он потерял сознание.
Тэ решил встретиться с Юнги и поговорить о случившемся. Он конечно жалел всю дорогу. Но считал что пак был грубее.
Юнги был в шоке от услышанного. Он просто заплакал (он был пассивом ,но несмотря на это суровым)
-Тэхен ты псих!!!! Пак тебя обманул. Он как помешанный на чоне. Он соврал тебе. Что ты наделал?!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доверься Мне.
ФанфикОн увидел машины скорой помощи и скопление людей. Подойдя ближе он просто упал. -Чон..Гук. ЧОНГУК!!! -Скажи что ты просто спишь... РЕШИЛА СДЕЛАТЬ ЮНСОКОВ с ТЭГУКАМИ.