Глава 2

947 28 3
                                    

Эти два дня были самыми долгими даже для меня бессмертной. Мы все ходили задумчивый и не знали , чего ждать.И вот наступил тот день.Мы все пришли в лес на то место. Я рассказала обо всем Джейкобу. Он сказал , что поедет вместе с нами.  Рядом со мной шёл Джейкоб в обличье волка.
-Ты бойся.-обняв меня спросила Эсми.
-Неизвестность пугает.
-Всё будет хорошо.
Эсми всегда умеет меня поддержать я очень люблю её.
Пройдя на место. Мама встала так чтобы быть щитом для нас всех. Тут из леса вышла девушка в чёрном платье до колен и небольшим декольте. Её чёрные волосы лежали на плечах, а на плече висела коричневая сумка.
-Приветствую семью Каленнов. Меня зовут Люсиль Хорт де Валь.
-Здравствуй, Люсиль. Я главный этой семьи Кэрлайон.
Это Элис , Эсми, Розали, Эммет, Джаспер,Белла , Эдвард,Ренесма.-представил нас Кэрлайон.
-Очень приятно.-улыбнулась Люсиль. Ты можешь подойти ко мне показав на меня.-сказала Люсиль.
Я сделал шаг , тут мама закрыла меня своим щитом.
-Не надо я не сделаю нечего плохого.-сказав Люсиль посмотрев на маму.
Наконец я дошла до неё. Она смотрела на меня , потом дошла ко мне. Взяла прядь моих каштановых волос.
-Какая ты миленькая , ах я слышу звук бьющиго сердце.
-Что ты хочешь от меня?-тоном сказала я.
-Не надо Несси
-Для тебя я Ренесма.
-Знаете я с дороги очень устала. И я хотела все рассказать у вас дома.
-Никогда в жизни.-сказала тоном Роуз.
-Тише Розали.-сказала Элис.
-Конечно можно остаться у нас Люсиль.-спокойной сказал Кэрлайон.

Сумерки. ВечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя