Глава 10

153 13 1
                                    

Мы отнесли Эсми и Люсиль в дом. Прошла целая неделя. Я
пыталась приготовить зелье , чтобы вернулся их жизни. Мы все очень переживали , а особенно Карлайл ,он очень любил Эсми и боялся потерять её. Он все больше уходил в депрессию.
Я все время читала книгу Люсиль, готовила зелья и целыми днями сидела в комнате. Вдруг в одну из ночей когда я уже спала мне приснился сон. Где Люсиль сказала , что она найдёт способ, вернёт к жизни себя и Эсми. Обязательно найдёт. Но ей очень сложно и у неё нет сил. А я не знала как им помочь. Прошло уже две недели. Карлайл  все время находился в комнату, где они были он даже не выходил оттуда. Я решила зайти туда.
-Здравствуй, Карлайл.
Я подошла к Люсиль и Эсми.
-Здравствуй , милая. Никаких изменений, а ты что-нибудь нашла в книгах?
-К сожалению нет.
Я подошла к Карлайлу и увидела  большие синие круги, у него под глазами .
-Знаешь мне кажется, что тебе надо по охотиться, а я по сижу здесь.
- Я не могу идти.
- Послушай меня внимание я хочу, чтобы ты был сильным ради Эсми.-сказав это я положила ему руку на щеку. И показала о том , что как ему хорошо с Эсми.
-Ладно только.-начал Кэрлайон.
Я подхватила.
- Я никуда не уйду.
Он ушёл. Я села на кровать где лежали Люсиль и Эсми. И погладила их по волосами. И вдруг я вспомнила про кольцо. Это красивое кольцо с ярким красный гранатом.
-Что же тебя заставило пойти на такой риск ради этого кольца. Может мне одеть это кольцо на тебя.
Я решилась  одела кольцо. Люсиль открыла глаза.
-Люсиль как ты себя чувствуешь , а Эсми , что с ней.
-Я чувствую себя хорошо, а вот Эсми мы не сможем вернуть у нас не хватит сил , мы должны её отвезти.
-У нас есть остров Эсми.
Тут мы услышали как все наши пришли.
Я спустилась вниз вместе с Люсиль.
-Что с Эсми?-спросила Элис.
-Она мёртвая.
-Она же бессмертна.-сказала мама.
-Может.-тихо сказала Люсиль.

Сумерки. ВечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя