Наши тренировки продолжались неделя.
- Нам пора возвращаться. Вольтури ищут нас.-объявила Люсиль.
Мы вернулись домой тем же способом, что прибыли сюда.
И тут у Элис случилось видение о том , что Вольтури придут в лес , чтобы нас уничтожить. Люсиль ушла в лес на целый день. Она сказала, что ей надо побыть одной. На следующей день она вернулась и сказала , что нам пора. И мы все отправились в лес. Люсиль расставляла нас в начале она поставила себя с Кэрлайон . Взади их она поставила Джаспера и Эммета, взади них встали были Элис и Эсми следующем встали Роуз с папой.
А мы с мамой встали в конце. Мы были щитом. А в середине мы развели костер.Примерно через час может больше. Из леса вышли целая сотни Вольтури они были в чёрных мантии.
- Ну здравствуйте семья Каленнов.
-Здравствуйте.-почтительно ответил Аро.
-Люсиль как ты прекрасна , а ты не рассказывала им , что ты была у нас в клане несколько лет.
-Если ты не забыл я ушла из вашего клана , а ты у меня забрал кольцо мой матери.
-Ты отказалась нам говорить , что скрывается это кольцо.
-Никогда я тебе этого не скажу.
-Ну тогда тебе конец , моя милая Люсиль.
Бой начался. Вольтури не могли сделать нам больно , так как у нас было целых два щита. Даже тот факт, что нас было мало. Битва закончивалась нашей победы. Мы с мамой сняли щиты. А Люсиль,убив Аро ,кинула его в костёр. Тут я увидела, как к Эсми идёт какой-то молодой вампира, со светлыми волосами. Он воткнул ей в спину нож. Я закричала. А затем он воткнул нож в Люсиль. Она упала на землю.
Карлайл пытался вытащить нож. А тем временем Джаспер и Эммет схватили парня.
-Стой , не трогай его.-закричала я.
-А ты очень умная раз догадалась, что на ножике яд.
-Кто ты ?
-Я Джим. А кстати вот то кольцо. Передай привет Люсиль.-засмеявшейся, сказал он.
Далее Джаспер и Эммет убили его и кинули в костёр. А кольцо я забрала.