Глава 7

203 15 0
                                    

И правда через несколько минут мы были на месте. Люсиль сидела на коленях.
-С тобой все в порядке?-спросил её Кэрлайон.
-Да спасибо эти перемещения очень сложный процесс. Одна я бы этого не сделала. Спасибо тебе Несси.
-За что?-не понимая спросила я.
-Твоя сила с каждым днем растёт это ты нас сюда перенесла , а я лишь дала тебе правильный маршрут, что ты не запуталась.
Я слегка удивилась.
-Кстати раз мы уже на месте то нам пора в мой дом.
Место в котором мы попали был густым лесом.
-Здесь много еды.-улыбаясь сказала Люсиль.
Мы дошли до конца леса и вот уже дома Люсиль. Он был большой и трехэтажнный.
-Это остров не отмечен на карте. Мне его подарил мой муж.
-А сколько ты была раз замуж?-удивительно спросила Эсми.
-Я уже даже не помню точно.
Люсиль открыла дверь дома.
-Этот дом мне подарил мой муж он был охотника за охотником на вампир и решил, что спасит меня от них , а я оказалася вампир.-сказала Люсиль и засмеялась.
-Интересно чем ты могло привлечь мужчин.-ехидно улыбнувшийсься сказала Роуз.
Люсиль подошла к Розали.
-Знаешь ты очень красивая, но мне кажется, что тебе не хватает чуть интеллигентости. Приучить хорошем манером.
Элис схватила Роуз за руку , потому что судя по всему она была готов кинется на неё.

Сумерки. ВечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя