Глава 25

87 8 0
                                    

С утра я отправилась на остров. Я прибыла туда очень быстро. Зайдя в дом я увидела Эсми ,  она лежала на кровати.
Для обряда мне понадобится моя кровь , несколько лекарственных трав. Смишав все это я прочитала заклинание на латыни, которая в совершенстве знала. Это заклинание должно было вернуть Эсми. Я копнула пять капель при этом читать заклинание.
И тут вдруг Эсми открыла глаза и при поднялась.
-Где я?
-Тихо Эсми все хорошо ты на нашем острове.
-Я помню как мы сражались с Вольтури , а потом я помню как кто воткнул мне в спину , что-то.
-Знаешь мне надо тебе много рассказать о том, что случилось по пока тебе не было.
-Я вся во внимание.
-Благодаря заклинание в книги Люсиль Роуз родила двойняшек. А вот Люсиль и Кэрлайон очень. -не договорила задумалась я.
-Как я поменяю у них завезались отношения.
-У них родилась дочь Элизабет Шарлотта.
-И где же сейчас Люсиль.
-Она ушла.
-Кэрлайон с Люсиль были отношения.
-Эсми ,  а тебя это волнует.
-Он придал меня. Ренесма я вернусь домой через три -четыре дня , мне об этом все подумать.
Я обняла Эсми.
-Всё хорошо Эсми.
-Всё в порядке не волнуйся.
В голосе Эсми читалось явное обида на Кэрлайон. Я решила, что мне надо вернуться , чтобы Эсми могла быть одна.
Я вернулась домой под вечер.
-Несси ну как обряд , что с Эсми? -задала мне это вопрос Роуз.
-Я рассказала ней обо всем. Она вернутся через несколько дней.
- Я так понимаю новость о том что Люсиль родила дочь от Кэрлайон не обрадовала Эсми.
-Да.

Сумерки. ВечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя