Мы отвезли Эсми на остров , попрощались с ней и вернулись обратно домой.
-Эта ты во всем виновата , уходи ты здесь лишняя.- на кричала на Люсиль Роуз.
-Я не в чем ни виновата , мне тоже тяжело.
-Знаешь лучше бы ты умерла вместо неё.
Люсиль ушла из дома.
-Розали хватит в чем виновата Люсиль, в чем объясни. Ты всегда была эгаисткой.-в первый раз сказала я.
-Мне кажется, что ты ещё ребёнок.
- Знаешь мне кажется ты постуешь как стерва.-грубо сказала я.
-Ренесма может Розали права.-спокойно сказала мама.
Не в силах это терпеть я вышла из дома при этом сильно хлопнув дверью.
Я сейчас не хотела ни кого видеть. Поэтому я пошла в то место в лесу , где я любила бывать. Прошёл примерно три часа. Желание иди домой не было хотелось просто исчезнуть. Тут ко мне подошла Элис.
-Привет.
-Привет как ты меня нашла.
-Очень просто ты всегда сюда уходишь. Ты прости , что я нарушаю твою изделию. Знаешь не обижайся на Роуз , ты знаешь она хорошая.
-Да я все понимаю, но с одной стороны мне кажется, что я виновата в том, что не вернула Эсми , а с другой стороны я рада, что жива Люсиль.
- Слушай , а об этом месте ещё кто знает.
-Не знаю
-Знаешь, Несси мне кажется, что тебе не надо не в чем себя винить.
Элис обняла меня.
-А где Люсиль?
- Я не знаю.
- Несси нам наверно пора домой.
-Знаешь ты иди , а я здесь ещё по буду.
- Я наверно поеду.
Элис ещё раз обняла меня.
Я решила эту ночь остаться у Джейкоба , он ведь мой лучший друг. Мне с каждым днем кажется, что я делаю ему больно я не люблю его. Когда-то мама выбрала папу , а Джейкоб любил её.